{}
Z7_O8822982I0IE10A8GB5Q3520L2
Услуга (функция) SV
Услуга недоступна для физических лиц.
Авторизуйтесь
как юридическое лицо.
Наименование услуги
Организация временного трудоустройства граждан
Цель обращения
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Печать
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу
Управление труда и занятости Липецкой области
Категория заявителей, которым предоставляется услуга
Способы предоставления услуги
Формы обращения
- Лично
- На WEB сайте
- Через МФЦ
|
Формы ответа
|
Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
20 мин.
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги
- основания для отказа
Описание:
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости населения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена
Предоставляется бесплатно
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций
Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Советский район, улица Терешковой, дом 66
Дополнительная информация: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до13.48.
Адрес в сети Интернет
Адрес официального сайта управления: http://www.utiz.lipetsk.ru/, Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/,Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru, Адрес портала "Работа в России": https://trudvsem.ru.
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
Документ |
Тип |
Комментарий |
Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства |
Оригинал |
Заявление необходимо для получения государственной услуги по организации временного трудоустройства |
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации |
Оригинал |
|
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина) - для иностранных граждан |
Оригинал |
|
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда |
Оригинал |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда предоставляется гражданами, относящихся к категории инвалидов |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме
- Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства
Скачать шаблон
Описание результата предоставления услуги
Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления на временное трудоустройство либо выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временного трудоустройства.
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
Организация временного трудоустройства граждан.
Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
109. Заявители имеют право на обжалование нарушений порядка предоставления государственной услуги, выразившихся в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление.
Предмет жалобы
110. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
111. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: работников центров занятости населения - директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов центров занятости населения, - в управление. 112. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, Единого портала, Регионального портала либо направленной по почте, через МФЦ, а также принятой при личном приеме заявителя. (в ред. приказа управления труда и занятости Липецкой обл. от 09.06.2016 N 154) 114. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Сроки рассмотрения жалобы
115. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 117. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 118. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 119. Управление, центр занятости населения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 120. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 121. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должностному лицу управления, центра занятости населения.
Результат рассмотрения жалобы
122. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
125. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
126. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. (в ред. приказа управления труда и занятости Липецкой обл. от 09.06.2016 N 154)
П
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
16.08.2016 6:58:54
Участвующие организации
- ОКУ Елецкий РЦЗН
- ОКУ Грязинский РЦЗН
- ОКУ Добровский РЦЗН
- ОКУ Липецкий городской ЦЗН
- ОКУ Данковский РЦЗН
- ОКУ Задонский РЦЗН
- ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
- ОКУ Елецкий городской ЦЗН
- ОКУ Липецкий РЦЗН
- Управление труда и занятости Липецкой области
- ОКУ Измалковский РЦЗН
- ОКУ Становлянский РЦЗН
- ОКУ Долгоруковский РЦЗН
- ОКУ Краснинский РЦЗН
- ОКУ Тербунский РЦЗН
- ОКУ Лебедянский РЦЗН
- ОКУ Усманский РЦЗН
- ОКУ Добринский РЦЗН
- ОКУ Хлевенский РЦЗН
- ОКУ Воловский РЦЗН
- ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000004047
-
Закон №1032-1 от 19.04.1991 Закон РФ (ред. от 23.02.2013) "О занятости населения в Российской Федерации"
-
Закон №13-ОЗ от 24.02.2012 Закон Липецкой области "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения" (принят Липецким областным Советом депутатов 16.02.2012)
-
Приказ №58н от 12.02.2013 "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
Источник офицального опубликования: "Российская газета", N 107, 22.05.2013
-
Приказ №238 от 28.10.2013 "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
Источник офицального опубликования: Приказ управления труда и занятости Липецкой обл. от 28.10.2013 N 238 (ред. от 09.06.2016)
|
|
|
|