Размер шрифта:
 
 
  Цвет сайта:
 
  Изображения:
    Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:   Arial   Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг):    Стандартный    Средний    Большой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому

Белым по черному

Темно-синим по голубому

Коричневым по бежевому

Зеленым по темно-коричневому

Вернуть стандартные настройки Закрыть

 
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
  Обычная версия сайта
  • Главная
  • Каталог
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Организации
  • УЭК
  • Е-сервисы

{}
Z7_O8822982I0IE10A8GB5Q3520L2
Услуга (функция) SV
  • Каталог услуг
  • Труд и занятость
  • Прочее
  • Информирование о положении на рынке труда

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Информирование о положении на рынке труда

Цель обращения

Получение информации о положении на рынке труда

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
Запись на прием в МФЦ
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Управление труда и занятости Липецкой области

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Формы ответа
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через РПГУ

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

5 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • для письменного обращения

    Описание:

    В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению, то работник не дает ответ на обращение.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Советский район, улица Советская, дом 66
Дополнительная информация: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
- пятница - с 8.30 до 16.30.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до13.48.


Оценить описание услуги
Наименование Наименование ОКУ Елецкий РЦЗН
Телефон Телефон (47467) 4-80-35
Руководитель Руководитель Сапрыкин Владимир Александрович
Факс Факс (47467) 4-80-35
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Солидарность, Лесная, 9а
Электронная почта Электронная почта elcznr@yelets.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 16.00
Перерыв - 12.00 - 12.48
Выходной - Суббота, Воскресенье
Наименование Наименование ОКУ Грязинский РЦЗН
Телефон Телефон (47461) 2-42-71
Руководитель Руководитель Меркулов Сергей Николаевич
Факс Факс (47461) 2-01-01
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Грязи, Советская, 61
Электронная почта Электронная почта admczn@griazy.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 16.00
12.00 - 13.00 - перерыв
Суббота, Воскресенье - выходной
Наименование Наименование ОКУ Добровский РЦЗН
Телефон Телефон (47463) 2-28-07
Руководитель Руководитель Акельев Александр Иванович
Факс Факс (47463) 2-24-95
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Доброе, Интернациональная, 17
Электронная почта Электронная почта zan@dobroe.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Наименование Наименование ОКУ Липецкий городской ЦЗН
Телефон Телефон (4742) 47-98-55
Руководитель Руководитель Бадо Анна Сергеевна
Факс Факс (4742) 47-98-53
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Октябрьский, Липецк, Доватора, 12
Электронная почта Электронная почта empl.center@lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.30-17.30; ПТ: 8.00-16.30; перерыв 12.00-13.00; СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Данковский РЦЗН
Телефон Телефон (47465) 6-61-84
Руководитель Руководитель Солдатова Елена Анатольевна
Факс Факс (47465) 6-60-80
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Данков, Урицкого, 3
Электронная почта Электронная почта empl@dankov.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00-17.00; ПТ: 8.00-16.00; перерыв 13.00-14.00; СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Задонский РЦЗН
Телефон Телефон (47471) 2-24-68
Руководитель Руководитель Мосолов Григорий Иванович
Факс Факс (47471) 2-31-34
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Задонск, Крупской, 28
Электронная почта Электронная почта zanyat.zadonsk@yandex.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00-17.00; ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС  выходной
Наименование Наименование ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
Телефон Телефон (47475) 2-32-07
Руководитель Руководитель Кузнецов Владимир Николаевич
Факс Факс (47475) 2-32-07
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Чаплыгин, Энгельса, 18
Электронная почта Электронная почта centr@chaplygin.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00-12.48 СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Липецкий РЦЗН
Телефон Телефон (4742) 35-13-80
Руководитель Руководитель Логинова Яна Валерьевна
Факс Факс (4742) 79-45-52
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Липецк, Агрономическая, 1
Электронная почта Электронная почта lipczn@lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Елецкий городской ЦЗН
Телефон Телефон (47467) 5-26-02
Руководитель Руководитель Вдовченко Татьяна Анатольевна
Факс Факс (47467) 5-38-41
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Елец, пер.Мельничный, 16
Электронная почта Электронная почта elczng@yelets.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8:00-17:00; ПТ. 8:00-16:00; перерыв 12:00-12:48 СБ, ВС выходной
Наименование Наименование Управление труда и занятости Липецкой области
Телефон Телефон (4742) 25-08-81
Руководитель Руководитель Походаева Елена Ивановна
Факс Факс
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Советский, Липецк, Советская, 66
Электронная почта Электронная почта utiz@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
- пятница - с 8.00 до 16.30.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до 13.48.
- суббота, воскресенье - выходной
Наименование Наименование ОКУ Измалковский РЦЗН
Телефон Телефон (47478) 2-19-59
Руководитель Руководитель Дорохин Иван Николаевич
Факс Факс (47478) 2-20-60
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Измалково, Ленина, 22
Электронная почта Электронная почта izszn@izmalkovo.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00-17.00; ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Становлянский РЦЗН
Телефон Телефон (47476) 2-19-43
Руководитель Руководитель Герасимов Роман Олегович
Факс Факс (47476) 2-19-43
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Становое, Советская, 6а
Электронная почта Электронная почта stczn@stanovoe.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 13.00-14.00 СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Долгоруковский РЦЗН
Телефон Телефон (47468) 2-18-44
Руководитель Руководитель Меренкова Татьяна Евгеньевна
Факс Факс (47468) 2-15-05
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, 42218828001, Советская, 14
Электронная почта Электронная почта rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Наименование Наименование ОКУ Краснинский РЦЗН
Телефон Телефон (47469) 2-12-41
Руководитель Руководитель Чалых Ольга Анатольевна
Факс Факс (47469) 2-12-41
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Красное, Первомайская, 5
Электронная почта Электронная почта czn@krasnoe.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00-16.12; перерыв 12.00-13.00 СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Тербунский РЦЗН
Телефон Телефон (47474) 2-14-43
Руководитель Руководитель Гулевский Валентин Валерьевич
Факс Факс (47474) 2-14-43
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Тербуны, Ленина, 43
Электронная почта Электронная почта czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 123.00-13.00 СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Лебедянский РЦЗН
Телефон Телефон (47466) 5-15-59
Руководитель Руководитель Ефимова Марина Всеволодовна
Факс Факс (47466) 5-26-33
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Лебедянь, Ленина, 53
Электронная почта Электронная почта employ@lebedyan.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8:00-17:00 ПТ: 8:00-16:00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Усманский РЦЗН
Телефон Телефон (47472) 2-22-37
Руководитель Руководитель Жданов Николай Петрович
Факс Факс (47472) 3-17-43
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Усмань, Комарова, 1а
Электронная почта Электронная почта zentrsan@usman.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00 - 17.00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Добринский РЦЗН
Телефон Телефон (47462) 2-32-34
Руководитель Руководитель Олесик Анатолий Филиппович
Факс Факс (47462) 2-32-34
Адрес в интернете Адрес в интернете http://dobrinka48.czn.lipetsk.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Добринка, Советская, 10
Электронная почта Электронная почта zan@dobrinka.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00-17.00; перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС  выходной
Наименование Наименование ОКУ Хлевенский РЦЗН
Телефон Телефон (47477) 2-25-72
Руководитель Руководитель Боев Николай Иванович
Факс Факс (47477) 2-20-53
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Хлевное, Свободы, 57
Электронная почта Электронная почта czn@hlevnoe.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00-17.00; перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС  выходной
Наименование Наименование ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН
Телефон Телефон (47464) 2-22-34
Руководитель Руководитель Кузовлева Марина Викторовна
Факс Факс (47464) 2-22-34
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Лев Толстой, Слонского, 10
Электронная почта Электронная почта ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Воловский РЦЗН
Телефон Телефон (47473) 2-13-09
Руководитель Руководитель Гришанов Геннадий Николаевич
Факс Факс (47473) 2-13-09
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Волово, Советская, 111а
Электронная почта Электронная почта buro@volovo.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 16.00
12.00 - 13.00 - перерыв
Суббота, Воскресенье - выходной
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы Рабочий документ

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

Получение информации о положении на рынке труда

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Экспресс-информация о положении на регистрируемом рынке труда Липецкой области

      Срок выдачи: 15 мин.

      Комментарий:

      Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации на официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном портале, в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем полномочия в области содействия занятости населения, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

      Скачать бланк
    • Ответ на письменное обращение

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • Информирование неопределенного круга лиц.

  • Предоставление заявителям запрашиваемых сведений

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Подать жалобу

    Сведения об обжаловании

    Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном порядке.
    Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

    центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения;

    органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц -  высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

    высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) – в Федеральную службу по труду и занятости;

    Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц – в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

    Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

    Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высших исполнительных органов государственной власти субъектов

    Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.

    При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

    В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продлени

    Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

    фамилия, имя, отчество безработного гражданина, его место жительства или пребывания;

    наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

    существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

    Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

    К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

    Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

    В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

    Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

    По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
      Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

    отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги;

    отсутствия подписи получателя государственной услуги;

    если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

    Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

    Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

    Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

    В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

    Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

    При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

    Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

    Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

    Получатели государственной услуги вправе подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

    Получатели государственной услуги вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

    В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

    Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

    Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.

    По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.

    В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

    Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

    Получатели государственной услуги  могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

    Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

    фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

    наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

    существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

      сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    25.10.2017 7:41:14

    Участвующие организации

    • ОКУ Елецкий РЦЗН
    • ОКУ Грязинский РЦЗН
    • ОКУ Добровский РЦЗН
    • ОКУ Липецкий городской ЦЗН
    • ОКУ Данковский РЦЗН
    • ОКУ Задонский РЦЗН
    • ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
    • ОКУ Елецкий городской ЦЗН
    • ОКУ Липецкий РЦЗН
    • Управление труда и занятости Липецкой области
    • ОКУ Измалковский РЦЗН
    • ОКУ Становлянский РЦЗН
    • ОКУ Долгоруковский РЦЗН
    • ОКУ Краснинский РЦЗН
    • ОКУ Тербунский РЦЗН
    • ОКУ Лебедянский РЦЗН
    • ОКУ Усманский РЦЗН
    • ОКУ Добринский РЦЗН
    • ОКУ Хлевенский РЦЗН
    • ОКУ Воловский РЦЗН
    • ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000003890

    • Приказ №331 от 09.12.2013 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Липецкой области"

      Источник офицального опубликования:
      "Липецкая газета" 31 января 2014 года

    • Приказ №415 от 13.06.2007 Приказ Минздравсоцразвития России "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации"

    • Закон №1032-1 от 19.04.1991 О занятости населения в Российской Федерации

    • Федеральный закон №258-ФЗ от 29.12.2006 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий

    • Федеральный закон №149-ФЗ от 27.07.2006 Об информации, информационных технологиях и о защите информации

    • Кодекс №197-ФЗ от 30.12.2001 Трудовой кодекс Российской Федерации

    • Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    • Постановление №324 от 30.06.2004 Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости"

    • Постановление №452 от 28.07.2005 Постановление Правительства Российской Федерации "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти"

    • Приказ №34-н от 29.01.2013 Приказ Минтруда "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте РФ"

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить