{}
Z7_O8822982I0IE10A8GB5Q3520L2
Услуга (функция) SV
Услуга недоступна для физических лиц.
Авторизуйтесь
как юридическое лицо.
Наименование услуги
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
Цель обращения
Получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу
Печать
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу
Управление труда и занятости Липецкой области
Категория заявителей, которым предоставляется услуга
- Гражданин Российской Федерации
- Иностранный гражданин
- Лицо без гражданства
Способы предоставления услуги
Формы обращения
- Лично
- Почтой
- По e-mail
- На WEB сайте
- Через МФЦ
|
Формы ответа
- Лично
- Почтой
- На WEB сайте
|
Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
1 раб. дн.
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги
- отказ впервые обратившимся гражданам
Описание:
Основанием для отказа гражданину, впервые обратившемуся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является отсутствие: заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы; документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих; индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, которому установлена инвалидность.
- отказ гражданам при последующих обращениях
Описание:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях гражданина является отсутствие: документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих; индивидуальной программы реабилитации инвалида у гражданина, являющегося инвалидом.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена
Предоставляется бесплатно
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций
ОКУ "Грязинский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: admczn@griazy.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47461) 2-42-71
Адрес места консультирования: Липецкая область, Грязинский район, город Грязи, улица Советская, дом 61
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Долгоруковский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47468) 2-18-44
Адрес места консультирования: Липецкая область, Долгоруковский район, село Долгоруково, улица Советская, дом 14
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Воловский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: buro@volovo.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47473) 2-13-09
Адрес места консультирования: Липецкая область, Воловский район, село Волово, улица Советская, дом 111а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Добринский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zan@dobrinka.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47462) 2-32-34
Адрес места консультирования: Липецкая область, Добринский район, улица Советская, дом 10
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Данковский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: empl@dankov.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47465) 6-61-84
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Данков, улица Урицкого, дом 3
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru, bonec@depwkslp.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Советский район, улица Советская, дом 66
ОКУ "Краснинский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czn@krasnoe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47469) 2-12-41
Адрес места консультирования: Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 5
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Советский район, улица Советская, дом 66
Дополнительная информация: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до13.48.
ОКУ "Елецкий районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: elcznr@yelets.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47467) 4-80-35
Адрес места консультирования: Липецкая область, Елецкий район, поселок Солидарность, улица Лесная, дом 9а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Становлянский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: stczn@stanovoe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47476) 2-19-43
Адрес места консультирования: Липецкая область, Становлянский район, село Становое, улица Советская, дом 6а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Лебедянский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: employ@lebedyan.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47466) 5-15-59
Адрес места консультирования: Липецкая область, Лебедянский район, город Лебедянь, город Лебедянь, улица Ленина, дом 53
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Елецкий городской центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czelets@it-net.su
Центр телефонного обслуживания: (47467) 5-26-02
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Елец, город Елец, улица пер.Мельничный, дом 16
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Измалковский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: izszn@izmalkovo.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47478) 2-19-59
Адрес места консультирования: Липецкая область, Измалковский район, село Измалково, улица Ленина, дом 22
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Добровский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zan@dobroe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47463) 2-28-07
Адрес места консультирования: Липецкая область, Добровский район, село Доброе, улица Интернациональная, дом 17
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Задонский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zanyat@zadonsk.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47471) 2-24-68
Адрес места консультирования: Липецкая область, Задонский район, город Задонск, город Задонск, улица Крупской, дом 28
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Хлевенский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czn@hlevnoe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47477) 2-25-72
Адрес места консультирования: Липецкая область, Хлевенский район, село Хлевное, улица Свободы, дом 57
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Чаплыгинский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: centr@chaplygin.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47475) 2-32-07
Адрес места консультирования: Липецкая область, Чаплыгинский район, город Чаплыгин, город Чаплыгин, улица Энгельса, дом 18
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Липецкий городской центр занятости населения"
Адрес электронной почты: empl.center@lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 47-98-55
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Октябрьский район, город Липецк, улица Доватора, дом 12
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Усманский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zentrsan@usman.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47472) 2-22-37
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Усмань, город Усмань, улица Комарова, дом 1а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: lipczn@lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 35-13-80
Адрес места консультирования: Липецкая область, Липецкий район, город Липецк, улица Агрономическая, дом 1
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Тербунский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47474) 2-14-43
Адрес места консультирования: Липецкая область, Тербунский район, село Тербуны, улица Ленина, дом 43
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Лев-Толстовский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47464) 2-22-34
Адрес места консультирования: Липецкая область, Лев-Толстовский район, поселок городского типа Лев Толстой, улица Слоновского, дом 10
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Адрес в сети Интернет
Адрес официального сайта управления: http://www.utiz.lipetsk.ru/, Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/, Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru, Адрес Системы: https://trudvsem.ru.
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
Документ |
Тип |
Комментарий |
Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы |
Оригинал |
|
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Оригинал |
Документ удостоверяющий личность |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда |
Оригинал |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда предоставляется гражданами, относящихся к категории инвалидов |
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме
- Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы
Скачать шаблон
Скачать пример
Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу.
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
Прием заявлений и документов.
10 мин.
Содействие в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые.
20 мин.
Содействие в поиске работы гражданам при последующих обращениях.
15 мин.
Содействие в поиске подходящих работников работодателям, обратившимся впервые.
20 мин.
Содействие в поиске подходящих работников при последующих обращениях работодателя.
15 мин.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. В соответствии с Законом о занятости населения, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие: государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), их работников и должностных лиц в территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации; территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости; Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги. В жалобе, поданной работодателем, указывается должностное положение лица, которым она подписана. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица); отсутствия подписи получателя государственной услуги; если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий) <*>, утверждаются положения и состав членов Комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий). -------------------------------- <*> Далее - Комиссия. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги. При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены (например, доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером). Члены Комиссии своевременно письменно информируют получателя государственной услуги о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии). Получатель государственной услуги вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления. Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-сайты и по электронной почте органов, участвующих в оказании государственной услуги. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
07.09.2016 11:53:54
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)
Скачать
Участвующие организации
- ОКУ Елецкий РЦЗН
- ОКУ Грязинский РЦЗН
- ОКУ Добровский РЦЗН
- ОКУ Липецкий городской ЦЗН
- ОКУ Данковский РЦЗН
- ОКУ Задонский РЦЗН
- ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
- ОКУ Елецкий городской ЦЗН
- ОКУ Липецкий РЦЗН
- Управление труда и занятости Липецкой области
- ОКУ Измалковский РЦЗН
- ОКУ Становлянский РЦЗН
- ОКУ Долгоруковский РЦЗН
- ОКУ Краснинский РЦЗН
- ОКУ Тербунский РЦЗН
- ОКУ Лебедянский РЦЗН
- ОКУ Усманский РЦЗН
- ОКУ Добринский РЦЗН
- ОКУ Хлевенский РЦЗН
- ОКУ Воловский РЦЗН
- ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000003874
-
Приказ №381 от 10.11.2014 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
Источник офицального опубликования: "Липецкая газета", N 225, 21.11.2014
-
Закон №115-ФЗ от 25.07.2002 Федеральный закон Российской Федерации "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
-
Закон №59-ФЗ от 02.05.2006 Федеральный закон российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
-
Постановление №891 от 07.09.2012 Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы"
|
|
|
|