{}
Z7_O8822982I0IE10A8GB5Q3520L2
Услуга (функция) SV
-
Каталог услуг
-
Труд и занятость
-
Трудоустройство
- Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Услуга недоступна для физических лиц.
Авторизуйтесь
как юридическое лицо.
Наименование услуги
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Цель обращения
Поиск работы
Печать
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу
Управление труда и занятости Липецкой области
Категория заявителей, которым предоставляется услуга
- Не имеет статуса предпринимателя
Способы предоставления услуги
Формы обращения
|
Формы ответа
|
Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
15 раб. дн.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена
Предоставляется бесплатно
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций
Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru, bonec@depwkslp.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая область, Липецкая область район, город Липецк, улица Советская, дом 66
Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая обл., город Липецк г., улица Советская ул., дом 66
Дополнительная информация: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до13.48.
Адрес в сети Интернет
http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/service/4840100010000007006_48005.html#_description
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
Документ |
Тип |
Комментарий |
Трудовая книжка или документ ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) |
Оригинал |
|
Паспорт |
Оригинал |
|
Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, -кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности). |
Оригинал |
|
Документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) |
Оригинал |
|
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме
Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю направления на работу для трудоустройства в другой местности; предоставление заявителю финансовой поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Документы завершения
-
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
1. Анализ сведений
30 час.
2. Информирование заявителя о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях
15 мин.
3. Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, содержащем сведения о св ободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан (далее – регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности
15 мин.
4. Согласование с заявителем вариантов работы
15 мин.
5. Согласование с работодателем кандидатуры заявителя
15 мин.
6. Заключение с заявителем договора о содействии безработному гражданину в переезде либо переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – договор о переезде либо переселении)
15 мин.
7. Выдача заявителю направления для трудоустройства в другой местности
15 мин.
8. Принятие решения об оказании финансовой поддержке при переезде либо переселении или об отказе в ее оказании
15 час.
9. Назначение заявителю финансовой поддержки при переезде либо переселении в случае принятия решения об ее оказании
15 мин.
10. Перечисление заявителю финансовой поддержки при переезде либо переселении
15 мин.
11. Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц сведений о результатах оказания государственной услуги
15 мин.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившиеся в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие: работников центров занятости населения – директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов центров занятости населения – в управление. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, Единого портала и Регионального портала либо направленной по почте, через многофункциональный центр, а также принятой при личном приеме заявителя. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление, центр занятости населения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должностному лицу управления, центра занятости населения. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
28.09.2016 14:10:37
Участвующие организации
- ОКУ Елецкий РЦЗН
- ОКУ Грязинский РЦЗН
- ОКУ Добровский РЦЗН
- ОКУ Липецкий городской ЦЗН
- ОКУ Данковский РЦЗН
- ОКУ Задонский РЦЗН
- ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
- ОКУ Елецкий городской ЦЗН
- ОКУ Липецкий РЦЗН
- Управление труда и занятости Липецкой области
- ОКУ Измалковский РЦЗН
- ОКУ Становлянский РЦЗН
- ОКУ Долгоруковский РЦЗН
- ОКУ Краснинский РЦЗН
- ОКУ Тербунский РЦЗН
- ОКУ Лебедянский РЦЗН
- ОКУ Усманский РЦЗН
- ОКУ Добринский РЦЗН
- ОКУ Хлевенский РЦЗН
- ОКУ Воловский РЦЗН
- ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000004076
|
|
|
|