Размер шрифта:
 
 
  Цвет сайта:
 
  Изображения:
    Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:   Arial   Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг):    Стандартный    Средний    Большой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому

Белым по черному

Темно-синим по голубому

Коричневым по бежевому

Зеленым по темно-коричневому

Вернуть стандартные настройки Закрыть

 
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
  Обычная версия сайта
  • Главная
  • Каталог
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Организации
  • УЭК
  • Е-сервисы

{}
Z7_O8822982I0IE10A8GB5Q3520L2
Услуга (функция) SV
  • Каталог услуг
  • Труд и занятость
  • Прочее
  • Содействие самозанятости безработных граждан

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Содействие самозанятости безработных граждан

Цель обращения

Получение финансовой помощи при регистрации и (или) финансовой помощи на подготовку документов.

Печать
Запись на прием в МФЦ
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Адрес в сети Интернет
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Управление труда и занятости Липецкой области

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Гражданин Российской Федерации

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Формы ответа
  • Лично

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

10 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • 28. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; предоставление неполного пакета документов. 31. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.

    Описание:

    99. В случае принятия решения об отказе в предоставлении финансовой помощи специалист центра занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня утверждения приказа директором центра занятости населения вручает заявителю уведомление с приложением заверенной копии приказа об отказе в предоставлении финансовой поддержки, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Советский район, улица Советская, дом 66
Дополнительная информация: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
- пятница - с 8.30 до 16.30.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до13.48.


Адрес в сети Интернет

Адреса официального сайта управления: http://utiz.lipetsk.ru/;адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/;адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru;адрес портала "Работа в России": https://trudvsem.ru/.

Оценить описание услуги
Наименование Наименование ОКУ Елецкий РЦЗН
Телефон Телефон (47467) 4-80-35
Руководитель Руководитель Сапрыкин Владимир Александрович
Факс Факс (47467) 4-80-35
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Солидарность, Лесная, 9а
Электронная почта Электронная почта elcznr@yelets.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 16.00
Перерыв - 12.00 - 12.48
Выходной - Суббота, Воскресенье
Наименование Наименование ОКУ Грязинский РЦЗН
Телефон Телефон (47461) 2-42-71
Руководитель Руководитель Меркулов Сергей Николаевич
Факс Факс (47461) 2-01-01
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Грязи, Советская, 61
Электронная почта Электронная почта admczn@griazy.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 16.00
12.00 - 13.00 - перерыв
Суббота, Воскресенье - выходной
Наименование Наименование ОКУ Добровский РЦЗН
Телефон Телефон (47463) 2-28-07
Руководитель Руководитель Акельев Александр Иванович
Факс Факс (47463) 2-24-95
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Доброе, Интернациональная, 17
Электронная почта Электронная почта zan@dobroe.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Наименование Наименование ОКУ Липецкий городской ЦЗН
Телефон Телефон (4742) 47-98-55
Руководитель Руководитель Бадо Анна Сергеевна
Факс Факс (4742) 47-98-53
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Октябрьский, Липецк, Доватора, 12
Электронная почта Электронная почта empl.center@lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.30-17.30; ПТ: 8.00-16.30; перерыв 12.00-13.00; СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Данковский РЦЗН
Телефон Телефон (47465) 6-61-84
Руководитель Руководитель Солдатова Елена Анатольевна
Факс Факс (47465) 6-60-80
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Данков, Урицкого, 3
Электронная почта Электронная почта empl@dankov.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00-17.00; ПТ: 8.00-16.00; перерыв 13.00-14.00; СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Задонский РЦЗН
Телефон Телефон (47471) 2-24-68
Руководитель Руководитель Мосолов Григорий Иванович
Факс Факс (47471) 2-31-34
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Задонск, Крупской, 28
Электронная почта Электронная почта zanyat.zadonsk@yandex.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00-17.00; ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС  выходной
Наименование Наименование ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
Телефон Телефон (47475) 2-32-07
Руководитель Руководитель Кузнецов Владимир Николаевич
Факс Факс (47475) 2-32-07
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Чаплыгин, Энгельса, 18
Электронная почта Электронная почта centr@chaplygin.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00-12.48 СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Липецкий РЦЗН
Телефон Телефон (4742) 35-13-80
Руководитель Руководитель Логинова Яна Валерьевна
Факс Факс (4742) 79-45-52
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Липецк, Агрономическая, 1
Электронная почта Электронная почта lipczn@lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Елецкий городской ЦЗН
Телефон Телефон (47467) 5-26-02
Руководитель Руководитель Вдовченко Татьяна Анатольевна
Факс Факс (47467) 5-38-41
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Елец, пер.Мельничный, 16
Электронная почта Электронная почта elczng@yelets.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8:00-17:00; ПТ. 8:00-16:00; перерыв 12:00-12:48 СБ, ВС выходной
Наименование Наименование Управление труда и занятости Липецкой области
Телефон Телефон (4742) 25-08-81
Руководитель Руководитель Походаева Елена Ивановна
Факс Факс
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Советский, Липецк, Советская, 66
Электронная почта Электронная почта utiz@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
- пятница - с 8.00 до 16.30.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до 13.48.
- суббота, воскресенье - выходной
Наименование Наименование ОКУ Измалковский РЦЗН
Телефон Телефон (47478) 2-19-59
Руководитель Руководитель Дорохин Иван Николаевич
Факс Факс (47478) 2-20-60
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Измалково, Ленина, 22
Электронная почта Электронная почта izszn@izmalkovo.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00-17.00; ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Становлянский РЦЗН
Телефон Телефон (47476) 2-19-43
Руководитель Руководитель Герасимов Роман Олегович
Факс Факс (47476) 2-19-43
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Становое, Советская, 6а
Электронная почта Электронная почта stczn@stanovoe.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 13.00-14.00 СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Долгоруковский РЦЗН
Телефон Телефон (47468) 2-18-44
Руководитель Руководитель Меренкова Татьяна Евгеньевна
Факс Факс (47468) 2-15-05
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, 42218828001, Советская, 14
Электронная почта Электронная почта rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Наименование Наименование ОКУ Краснинский РЦЗН
Телефон Телефон (47469) 2-12-41
Руководитель Руководитель Чалых Ольга Анатольевна
Факс Факс (47469) 2-12-41
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Красное, Первомайская, 5
Электронная почта Электронная почта czn@krasnoe.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00-16.12; перерыв 12.00-13.00 СБ, ВС выходной
Наименование Наименование ОКУ Тербунский РЦЗН
Телефон Телефон (47474) 2-14-43
Руководитель Руководитель Гулевский Валентин Валерьевич
Факс Факс (47474) 2-14-43
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Тербуны, Ленина, 43
Электронная почта Электронная почта czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 123.00-13.00 СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Лебедянский РЦЗН
Телефон Телефон (47466) 5-15-59
Руководитель Руководитель Ефимова Марина Всеволодовна
Факс Факс (47466) 5-26-33
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Лебедянь, Ленина, 53
Электронная почта Электронная почта employ@lebedyan.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8:00-17:00 ПТ: 8:00-16:00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Усманский РЦЗН
Телефон Телефон (47472) 2-22-37
Руководитель Руководитель Жданов Николай Петрович
Факс Факс (47472) 3-17-43
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Усмань, Комарова, 1а
Электронная почта Электронная почта zentrsan@usman.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00 - 17.00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Добринский РЦЗН
Телефон Телефон (47462) 2-32-34
Руководитель Руководитель Олесик Анатолий Филиппович
Факс Факс (47462) 2-32-34
Адрес в интернете Адрес в интернете http://dobrinka48.czn.lipetsk.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Добринка, Советская, 10
Электронная почта Электронная почта zan@dobrinka.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00-17.00; перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС  выходной
Наименование Наименование ОКУ Хлевенский РЦЗН
Телефон Телефон (47477) 2-25-72
Руководитель Руководитель Боев Николай Иванович
Факс Факс (47477) 2-20-53
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Хлевное, Свободы, 57
Электронная почта Электронная почта czn@hlevnoe.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ПТ: 8.00-17.00; перерыв 12.00-12.48; СБ, ВС  выходной
Наименование Наименование ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН
Телефон Телефон (47464) 2-22-34
Руководитель Руководитель Кузовлева Марина Викторовна
Факс Факс (47464) 2-22-34
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Лев Толстой, Слонского, 10
Электронная почта Электронная почта ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru
График работы График работы ПН-ЧТ: 8.00 - 17.00 ПТ: 8.00-16.00 перерыв 12.00- 12.48. СБ, ВС - выходной
Наименование Наименование ОКУ Воловский РЦЗН
Телефон Телефон (47473) 2-13-09
Руководитель Руководитель Гришанов Геннадий Николаевич
Факс Факс (47473) 2-13-09
Адрес в интернете Адрес в интернете http://utiz48.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Волово, Советская, 111а
Электронная почта Электронная почта buro@volovo.lipetsk.ru
График работы График работы Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 16.00
12.00 - 13.00 - перерыв
Суббота, Воскресенье - выходной
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан Оригинал Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения заявление (приложение 2 к административному регламенту) либо дает согласие на предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения (приложение 3 к административному регламенту)
Документ, удостоверяющий личность заявителя Оригинал Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда Оригинал Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда предоставляется гражданами, относящихся к категории инвалидов

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

104. Результатом административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.


Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Заключение по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан

      Срок выдачи: 10 час.

      Комментарий: 19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания финансовой помощи - 10 часов.

      Скачать бланк
  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • 1. Оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее - предпринимательская деятельность). 5 час.

  • 2. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности. 5 час.

  • 3. Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи. 10 раб. дн.

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Подать жалобу

    Сведения об обжаловании

     115. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами центров занятости населения в ходе предоставления государственной услуги.

    30. Предмет жалобы

    116. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявления о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
    требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
    отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    31. Органы государственной власти и уполномоченные
    на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
    направлена жалоба

    117. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
    должностных лиц и специалистов центров занятости населения - директору центра занятости населения, в управление;
    директоров центров занятости населения - в управление.
    118. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

    32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

    119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
    Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    120. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги центрами занятости населения, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме (в том числе по почте) или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному классу средств электронной подписи: КС1 или КС2.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    121. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
    122. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении, центрах занятости населения. Время приема жалоб в центрах занятости населения должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
    Жалоба может быть подана заявителем через УМФЦ. При поступлении жалобы УМФЦ обеспечивает ее передачу в управление или центр занятости населения, уполномоченный на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между управлением и УМФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    123. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
    официального сайта управления; Единого портала, Регионального портала; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    124. Жалоба должна содержать:
    наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    33. Сроки рассмотрения жалобы

    125. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
    126. В случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица, специалиста центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
    жалобы в случае, если возможность приостановления
    предусмотрена действующим законодательством

    127. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
    128. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    129. Управление, центр занятости населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалисту центра занятости населения, а также членов их семьи;
    отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    35. Результат рассмотрения жалобы

    130. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление, центр занятости населения, уполномоченные на ее рассмотрение принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
    При удовлетворении жалобы управление, центр занятости, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области.
    131. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование управления, центра занятости населения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    132. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, центра занятости населения, предоставившего государственную услугу.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
    В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжалования.

    36. Порядок информирования заявителя о результатах
    рассмотрения жалобы

    133. В случае если жалоба подана заявителем в управление или в центр занятости населения и принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление или центр занятости населения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    37. Порядок обжалования решения по жалобе

    134. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
    135. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    38. Право заявителя на получение информации и документов,
    необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    136. Заявитель имеет право на:
    ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
    получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    137. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
    138. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

    39. Способы информирования заявителей о порядке подачи
    и рассмотрения жалобы

    139. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления, центров занятости населения при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    5 мин.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    24.04.2018 7:49:06

    Участвующие организации

    • ОКУ Елецкий РЦЗН
    • ОКУ Грязинский РЦЗН
    • ОКУ Добровский РЦЗН
    • ОКУ Липецкий городской ЦЗН
    • ОКУ Данковский РЦЗН
    • ОКУ Задонский РЦЗН
    • ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
    • ОКУ Липецкий РЦЗН
    • ОКУ Елецкий городской ЦЗН
    • Управление труда и занятости Липецкой области
    • ОКУ Измалковский РЦЗН
    • ОКУ Становлянский РЦЗН
    • ОКУ Долгоруковский РЦЗН
    • ОКУ Краснинский РЦЗН
    • ОКУ Тербунский РЦЗН
    • ОКУ Лебедянский РЦЗН
    • ОКУ Усманский РЦЗН
    • ОКУ Добринский РЦЗН
    • ОКУ Хлевенский РЦЗН
    • ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН
    • ОКУ Воловский РЦЗН

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000004070

    • Приказ №311 от 05.10.2015 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан"

      Источник офицального опубликования:
      "Липецкая газета", N 223, 20.11.2015 (Приказ, Административный регламент, приложения 1-9)

    • Постановление №95 от 22.03.2012 О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения

      Источник офицального опубликования:
      "Липецкая газета", N 61, 30.03.2012

    • Закон №1032-1 от 19.04.1991 Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»

      Источник офицального опубликования:
      "Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915,
      "Российская газета", N 84, 06.05.1996.

    • Приказ №773н от 24.12.2013 Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан

      Источник офицального опубликования:
      "Российская газета", N 71, 28.03.2014

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить