Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление Заявителя об их получении, регистрация документов
Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе путем направления запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление Заявителя о принятом решении
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
Раздел V.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
31.Информация для
заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и органа местного самоуправления, предоставляющего
государственной услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления государственной услуги
31.1. Заявитель
имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами МОУО в
ходе предоставления государственной услуги.
32.Предмет жалобы
32.1.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе следующих случаях:
-
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
-
нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами Добринского муниципального
района для предоставления государственной услуги;
-
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой
области, муниципальными правовыми актами Добринского муниципального района для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой
области, муниципальными правовыми актами Измалковского муниципального района;
-
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами
Добринского муниципального района;
-
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений;
-
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления
государственной услуги;
-
приостановление предоставления государственной услуги, если основания
приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными
правовыми актами Добринского муниципального района;
- требование у заявителя при предоставлении
государственной услуги
документов
или информации, отсутствие (или) недостоверность которых не
указывались
при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за
исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1
статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг».
33.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
(претензии) и случаев, в которых ответ на
жалобу
(претензию) не дается
33.1. Оснований
для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
33.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если текст
письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня
регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном
обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе,
поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя
заявителя и адрес электронной почты;
33.3. МОУО вправе оставить заявление без
ответа по существу в следующих случаях:
- если в
письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о
недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину,
направившему обращение);
- если в
письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства.
Обращение, в
котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации
возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
33.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса
не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
33.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин
вправе вновь направить обращение в МОУО или соответствующему должностному лицу.
34. Органы местного самоуправления и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
34.1. Заявители
могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в отделе образования
Добринского муниципального района Липецкой области.
35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
35.1.Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
регистрация поступления жалобы:
– в МОУО в письменной форме на бумажном
носителе;
– в электронной форме;
– направленной по почте;
– через МФЦ (в соответствии с условиями
соглашения о взаимодействии);
– с сайта МОУО;
– с ЕПГУ, РПГУ;
– с портала федеральной государственной
информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru);
– принятой при личном приеме заявителя.
35.2. Жалоба
должна содержать:
1)
наименование
организации, предоставляющей государственной слугу, должностного лица
организации, предоставляющей государственную услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)
фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
3)
сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОУО, должностного лица МОУО;
4)
доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) МОУО, должностного лица МОУО.
Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
36. Сроки рассмотрения жалобы
36.1. Жалоба
подлежит рассмотрению должностным лицом МОУО, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа МОУО в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
37. Результат
рассмотрения жалобы
37.1. По
результатам рассмотрения жалобы МОУО в установленные действующим
законодательством сроки принимает одно
из следующих решений:
-
отказывает в удовлетворении жалобы;
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных МОУО опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Липецкой области и нормативными правовыми актами
Измалковского района, а также в иных формах.
38.Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
38.1. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
38.2. Ответ о результатах
рассмотрения жалобы должен содержать следующую информацию:
- наименование организации,
предоставляющей государственную услугу, рассмотревшей жалобу, должность,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия
решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по
жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана
обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования
принятого по жалобе решения.
38.3. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом.
39. Порядок обжалования решения по жалобе
39.1. Заявитель
вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам администрации
Добринского муниципального района
Липецкой области, в прокуратуру по месту жительства, в прокуратуру Липецкой
области, в судебном порядке.
40. Право заявителя на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
40.1. Заявитель
имеет право на:
- ознакомление с
документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40.2. Ознакомление
с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы
осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в МОУО с
жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих
полномочия на ознакомление с материалами дела.
Должностное лицо
МОУО, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с
документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и
рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего,
в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в порядке
делопроизводства руководителю (или уполномоченному лицу) МОУО.
Руководитель (или
уполномоченное лицо) МОУО в срок, не превышающий одного рабочего дня,
следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с
материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день
и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения
жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в
течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении
дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и
рассмотрения жалобы.
Документы и
материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя,
предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня
рассмотрения заявления.
41.Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
41.1. Информация о
порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте МОУО (http://ono.admdobrinka.ru/),
на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю
специалистами МОУО при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной
связи, посредством электронной почты.
41.2. Результатом досудебного (внесудебного)
обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в
пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменных
ответов по существу всех поставленных в жалобе вопросов
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
19.03.2021 12:50:49
Участвующие организации
- МБОУ СШ с. Талицкий Чамлык
- МАДОУ д/с с. Талицкий Чамлык
- МАДОУ д/с п. Петровский
- МБОУ СШ с. Пушкино
- МАДОУ д/с №4 п. Добринка
- МБОУ СОШ с. Верхняя Матренка
- Отдел ЗАГС Добринского района Липецкой области
- Отдел образования администрации Добринского муниципального района Липецкой области
- МАДОУ д/с № 2 п. Добринка
- МБОУ СОШ №2 п. Добринка
- МБОУ СШ ст. Хворостянка
- МБОУ "Лицей №1" п. Добринка
- МАДОУ д. сад ст. Плавица
- МБОУ СШ с. Нижняя Матренка
- МБДОУ д/с с. Демшинка
- МБОУ СОШ с. Дубовое
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000282139