IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Е-сервисы
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Е-сервисы
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Прочее
  • Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (Лев-Толстовский район)

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (Лев-Толстовский район)

Цель обращения

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Печать
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Администрация Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Физические лица
  • Юридические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

30 раб. дн.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Администрация Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Адрес электронной почты: levt@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47464) 2-20-70
Адрес места консультирования: Липецкая область, Лев-Толстовский район, Лев Толстой, улица Володарского, дом 29
Дополнительная информация: понедельник -пятница с 8.00 до 17.00


Лев-Толстовский отдел областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области"
Адрес электронной почты: levtolstoy@umfc48.ru
Центр телефонного обслуживания: (47464) 2-60-81
Адрес места консультирования: Липецкая обл., Лев-Толстовский р-н. район, поселок Лев Толстой п., улица Коммунистическая ул., дом 4
Дополнительная информация: Понедельник 8:00 - 17:00
Вторник 8:00 - 20:00
Среда 8:00 - 17:00
Четверг 8:00 - 17:00
Пятница 8:00 - 17:00
Суббота 8:00 - 13:00
Воскресенье выходной


Оценить описание услуги
Наименование Наименование Администрация Лев-Толстовского муниципального района
Телефон Телефон (47464) 2-20-70
Руководитель Руководитель Брагин Эдуард Анатольевич
Факс Факс
Адрес в интернете Адрес в интернете www.admlr.lipetsk.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Лев Толстой, Володарского, 29
Электронная почта Электронная почта levt@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы понедельник  с 8.00  до 17/00
вторник -пятница с 8.00 до 16.00
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Необязательные документы
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявления о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Рабочий документ
заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания Копия по усмотрению заявителя
Технический план Оригинал  Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости, либо сведения о части или частях такого объекта недвижимости, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер.
В техническом плане указываются сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки его на учет, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет такого объекта недвижимости, сведения о части или частях такого объекта недвижимости в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете части или частей такого объекта недвижимости, новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений такого объекта недвижимости.

Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Рабочий документ в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением (для нежилого помещения) Копия
Технический паспорт жилого помещения Оригинал или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок Рабочий документ выписка из Единого государственного реестра,об испрашиваемом земельном участке, получаемая в органе исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ на ведение государственного кадастрового учета

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

  • Технический паспорт жилого помещения
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявления о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • сопроводительное письмо

      Срок выдачи: 5 календ. дн.

      Комментарий: сопроводительное письмо заявителю на официальном бланке в произвольной форме  с заключением районной межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу  или реконструкции и постановлением администрации района 

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем

  • формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • принятие администрацией района на основании заключения районной межведомственной комиссии решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и направление результата заявителю

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Сведения об обжаловании

    1.  Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

    2.  Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1)  нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2)  нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3)  требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги;

    4)  отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5)  отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    6)  затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    7)  отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,  либо нарушения установленного срока таких исправлений.

    3.    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу,  должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой связи.

    Жалоба также может быть направлена через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

    4.    Жалоба должна содержать:

    1)  наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

    4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.    Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу.

    6.    Личный прием главой района проводится каждый вторник с 08.00 до 12.00, заместителем главы администрации района – каждую пятницу с 09.00 до 12.00.

    7.    Прием жалоб осуществляется отделом организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью, в соответствии с графиком работы администрации района.

    Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

    Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

    -    если в жалобе не указаны  фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    -    если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

    -    если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;

    -    если текст жалобы не поддается прочтению;

    -    если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

    -    если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    -    рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

    8.    Заявитель имеет право на:

    -    ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

    -    получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    9.    Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела   или его специалистом:

    -    заместителю главы администрации района;

    -    главе  муниципального  района.

    10.  Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию района.

    11.  Жалоба, поступившая в администрацию района, предоставившего муниципальную услугу, либо в орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.  В случае обжалования отказа администрации района, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    12.  По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений:

    1)    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2)    отказывает в удовлетворении жалобы.

    13.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    14.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    15.  Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    10 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    12.08.2016 14:12:22

    Участвующие организации

    • Госжилинспекция Липецкой области
    • Росреестр
    • Администрация Лев-Толстовского муниципального района

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000265926

    • Постановление №684 от 30.12.2015 Постановление администрации Лев Толстовского муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

      Источник офицального опубликования:
      районная газета Народное слово

    • Кодекс №188-ФЗ от 29.12.2004 Жилищный Кодекс Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,
      "Российская газета", N 1, 12.01.2005,
      "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.

    • Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      "Российская газета", N 95, 05.05.2006,
      "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,
      "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.

    • Распоряжение №176-р от 31.03.2015 Распоряжение администрации Лев-Толстовского муниципального района "Об утверждении межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением,жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания граждан и многоквартирного дама аварийны и подлежащим сносу или реконструкции"

      Источник офицального опубликования:
      районная газета "народное слово"

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Е-сервисы
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы