Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
принятие администрацией района на основании заключения районной межведомственной комиссии решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и направление результата заявителю
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой связи.
Жалоба также может быть направлена через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, подается в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу.
6. Личный прием главой района проводится каждый вторник с 08.00 до 12.00, заместителем главы администрации района – каждую пятницу с 09.00 до 12.00.
7. Прием жалоб осуществляется отделом организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью, в соответствии с графиком работы администрации района.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста либо членов их семей;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
8. Заявитель имеет право на:
- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
9. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником отдела или его специалистом:
- заместителю главы администрации района;
- главе муниципального района.
10. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию района.
11. Жалоба, поступившая в администрацию района, предоставившего муниципальную услугу, либо в орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации района, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12. По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
12.08.2016 14:12:22
Участвующие организации
- Госжилинспекция Липецкой области
- Росреестр
- Администрация Лев-Толстовского муниципального района
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000265926