Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
прием и регистрация документов, формирование личного дела заявителя
Подготовка постановления об изменении имени и фамилии несовершеннолетнего, уведомление заявителя о принятом решении
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, администрации Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
г) отказ в приеме документов;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
ж) отказ органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц отдела, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:
а) отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги отделом, является поступление в администрацию района обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а так же обращения на личном приеме.
Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Жалоба на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела, ответственных за оказание государственной услуги, может быть направлена главе района, заместителю главы администрации, курирующему вопросы в сфере опеки и попечительства.
Срок рассмотрения обращения и жалоб заявителей в письменной форме или в форме электронного документа не может превышать 15 дней, а в случае обжалования отказа администрации района в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 дней со дня регистрации данных обращений (жалоб).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе)).
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
10 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
10 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
29.01.2016 11:14:24
Участвующие организации
- Отдел ЗАГС Лев-Толстовского муниципального района
- Администрация Лев-Толстовского муниципального района
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000262515