Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
Прием заявления и получение согласия заявителя на обработку персональных данных
15 мин.
Регистрация заявления
5 мин.
Обеспечение права доступа заявителя к информационной системе «Барс. Web-образование» (электронный дневник и журнал)
1 раб. дн.
Предоставление информации о текущей успеваемости
15 мин.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и его сотрудников при предоставлении услуги
Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных Порядком;
4) отказ в приеме заявления и документов, предоставление которых предусмотрено Порядком;
5) отказ в предоставлении услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Порядком;
7) отказ сотрудника учреждения, осуществляющего предоставлении услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушения срока таких исправлений.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждений, ответственных за предоставление услуги, рассматривается руководителем учреждения.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, подана с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе должно быть указано:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество сотрудника учреждения, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, сотрудника учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения, предоставляющего услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы к жалобе либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме в учреждении заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя лица, претендующего на получение услуги, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде доверенность представляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений − в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Руководитель учреждения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы руководитель учреждения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по предоставлению текущей информации об успеваемости, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения незамедлительно информирует начальника управления образования администрации городского округа город Елец и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, решения, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем учреждения.
Порядок обжалования решений по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение руководителя учреждения об отказе в удовлетворении жалобы начальнику управления образования администрации городского округа город Елец.
Заявитель вправе обжаловать решение начальника управления образования администрации городского округа город Елец об отказе в удовлетворении жалобы Главе городского округа город Елец.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Учреждение, его сотрудники обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в учреждении, на официальных сайтах в сети «Интернет», с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, посредством консультации при личном приеме, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
5 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
16.01.2018 9:20:56
Участвующие организации
- МБОУ "СШ № 24 г. Ельца"
- МБОУ СШ № 1 им. М.М. Пришвина
- МАОУ "СШ № 12 г. Ельца"
- МБОУ "Школа №19 г. Ельца"
- Управление образования администрации городского округа город Елец
- МБОУ «СШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов»
- МБОУ "Лицей № 5 г. Ельца"
- МБОУ "ОШ № 15 г. Ельца"
- МБОУ СОШ №23
- МБОУ "СШ № 8 г. Ельца"
- МБОУ "Гимназия № 11 города Ельца"
- МБОУ "ОШ №17 им. Т.Н. Хренникова"
- МБОУ "Гимназия № 97 г. Ельца"
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000257556