IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Социальное обеспечение
  • Пособия, субсидии и компенсации
  • Назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Липецка"

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Липецка"

Печать
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Способы предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Управление муниципальной службы и кадровой работы администрации города Липецка

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Через РПГУ
  • Лично
  • Через законного представителя

Формы ответа
  • Через РПГУ
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • представление неполного пакета документов

    Описание:
    является основанием для отказа в приеме документов

  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

    Описание:
    является основанием для отказа в приеме документов

  • предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений

    Описание:
    является оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • несоответствие заявления форме

    Описание:
    является основанием для отказа в приеме документов

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Управление муниципальной службы и кадровой работы администрации города Липецка
Адрес электронной почты: kadry@cominfo.lipetsk.ru.
Центр телефонного обслуживания: (4742) 23-97-44
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, улица Советская, дом 5
Дополнительная информация:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30,

перерыв - с 13.00 до 13.48.



Оценить описание услуги
Наименование Наименование Управление муниципальной службы и кадровой работы администрации города Липецка
Телефон Телефон (4742) 23-96-08
Руководитель Руководитель Сапанков Юрий Анатольевич
Факс Факс
Адрес в интернете Адрес в интернете http://lipetskcity.ru/
Адрес Адрес Липецкая область, Липецк, Советская, 5
Электронная почта Электронная почта kadry@cominfo.lipetsk.ru.
График работы График работы

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30,

перерыв - с 13.00 до 13.48.

  • Результат
  • Оценить описание услуги

Описание результата предоставления услуги

- назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Липецка";

- отказ в назначении и выплате единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Липецка".

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

  • назначение (отказ в назначении) единовременной и ежемесячной денежных выплат

  • выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Сведения об обжаловании


    Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

    - начальник Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-97-44;

    - глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-04-53.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    - отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка;

    - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка.

    Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) по электронной почте, в виде почтового отправления или поданной лично заявителем.

    Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

    По результатам рассмотрения жалобы в установленные действующим законодательством сроки принимается одно из следующих решений:

    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка;

    - в удовлетворении жалобы отказывается.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

     

     

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    25.11.2020 9:05:46

    Участвующие организации

    • Управление муниципальной службы и кадровой работы администрации города Липецка

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000161853

    • Постановление №1050 от 17.06.2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ЛИПЕЦКА"

      Источник офицального опубликования:
      "Липецкая газета" от 29 июля 2015 г. N 146

    • Решение №287 от 25.03.2003 О внесении изменений и дополнений в проект положения о звании Почетный гражданин города Липецка

      Источник офицального опубликования:
      В данном виде документ опубликован не был.
      Первоначальный текст документа опубликован в издании
      "Огни Липецка", 23.04.2003, N 2.

    • Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 О персональных данных

      Источник офицального опубликования:
      Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
      "Российская газета", N 165, 29.07.2006,
      "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,
      "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.

    • Федеральный закон №№ 59-ФЗ от 02.05.2006 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      В данном виде документ опубликован не был.
      Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
      "Российская газета", N 95, 05.05.2006,
      "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,
      "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.

    • Кодекс №131-ФЗ от 06.10.2003 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
       http://www.pravo.gov.ru

    • Федеральный закон №210 от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

      Источник офицального опубликования:
      "Российская газета", N 168, 30.07.2010,
      "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179

    • Закон №63-ФЗ от 06.04.2011 Об электронной подписи

      Источник офицального опубликования:
      -

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы