IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Имущественные отношения
  • Прочее
  • Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Краснинский район)

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Краснинский район)

Цель обращения

Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Администрация Краснинского муниципального района

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Физические лица

    Комментарий:
    собственники жилых помещений (физические или юридические лица) – либо иные лица, обладающие вещным правом собственности жилого помещения или правом владения на основании договора с ее собственником).

  • Юридические лица

    Комментарий:
    собственники жилых помещений (физические или юридические лица) – либо иные лица, обладающие вещным правом собственности жилого помещения или правом владения на основании договора с ее собственником).

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

45 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • Представление документов в ненадлежащий орган
  • Непредставление определенных пунктом 8 настоящего административного регламента документов

    Описание:

    Ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или  направляется заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения. Ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не направляется в случае, когда в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес,   по которому должен быть направлен ответ.

  • Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Администрация Краснинского муниципального района
Адрес электронной почты: krasnoe@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: 2-03-66
Адрес места консультирования: Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7

Оценить описание услуги
Наименование Наименование Администрация Краснинского муниципального района
Телефон Телефон 2-03-66
Руководитель Руководитель Конаныхин Михаил Иванович
Факс Факс (47469) 2-05-00
Адрес в интернете Адрес в интернете www.admkrasnoe.ru
Адрес Адрес Липецкая область, село Красное, Первомайская, 7
Электронная почта Электронная почта krasnoe@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Оригинал

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
    Скачать шаблон

Описание результата предоставления услуги

Результатом  оказания муниципальной услуги является выдача заявителям решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или отказе.

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • Прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами

  • Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

  • Выдача заявителю зарегистрированного решения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Сведения об обжаловании

    Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов отдела может быть подана как в форме устного обращения, так и в писменной (в том числе) форме. По адресу 399670 Липецкая область, с.Красное, ул. Первомайская,7 По телефону . По электронной почте.



    42. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию района.

    43. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

    44. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    45. При обращении заявителя - юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 15 дней со дня его регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    46. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    47. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

    - полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;

    - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

    - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

    - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

    - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    48. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

    49. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

    - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

    - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).

    51. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.

     

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    30.09.2016 11:48:57

    Участвующие организации

    • Администрация Краснинского муниципального района

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000064405

    • Постановление №15 от 16.01.2012 Постановление администрации Краснинского муниципального района Липецкой области "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

      Источник офицального опубликования:
      Первоначальный текст документа опубликован в издании
      "Заря Красного", N 28, 15.03.2012 (Постановление).

    • Закон №188-ФЗ от 29.12.2004 Жилищный Кодекс Российской Федерации

    • Устав №26/322 от 22.10.2010 Устав Краснинского муниципального района

    • Закон №51-ФЗ от 30.11.1994 Гражданский кодекс Российской Федерации

    • Закон №59-ФЗ от 02.05.2006 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    • Закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы