IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Образование
  • Профессиональное обучение
  • Зачисление в профессиональные образовательные организации

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Зачисление в профессиональные образовательные организации

Цель обращения

Прием и зачисление в профессиональную образовательную организацию Липецкой области, в том числе, по программам переподготовки и повышения квалификации

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Управление образования и науки Липецкой области

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Физические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя

Формы ответа
  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

5 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • ПОО не установлены контрольные цифры приёма по образовательной программе среднего профессионального образования, по которой желает обучаться заявитель
  • заявитель не прошёл конкурсные испытания при приёме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств
  • приём в ПОО завершён
  • численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт бюджетных ассигнований бюджета Липецкой области в рамках приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Управление образования и науки Липецкой области
Адрес электронной почты: root@obluno.lipetsk.su
Центр телефонного обслуживания: (4742) 34-95-25
Адрес места консультирования: Липецкая обл., город Липецк г., улица Циолковского ул., дом 18
Дополнительная информация: Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30; пятница - с 08.30 до 16.30; с 13.00 до 13.48 - обеденный перерыв; суббота, воскресенье - выходные дни


Оценить описание услуги
Наименование Наименование Управление образования и науки Липецкой области
Телефон Телефон (4742) 34-95-25
Руководитель Руководитель Загеева Лилия Александровна
Факс Факс (4742) 74-99-02
Адрес в интернете Адрес в интернете www.deptno.lipetsk.ru
Адрес Адрес Липецкая обл., Липецк г., Циолковского ул., 18
Электронная почта Электронная почта root@obluno.lipetsk.su
График работы График работы Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30; пятница - с 08.30 до 16.30; с 13.00 до 13.48 - обеденный перерыв; суббота, воскресенье - выходные дни
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление о приеме в образовательное учреждение Оригинал
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии Оригинал Необходимо лицам с ограниченными возможностями здоровья
Военный билет Оригинал Необходимо для лиц, проходивших военную службу по призыву и уволенных с военной службы, имеющих право  в течение года использовать результаты единого государственного экзамена, сданного ими в течение года до призыва на военную службу.

Лица, имеющие особые права при поступлении, установленные законодательством Российской Федерации, представляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию соответствующих документов при подаче заявления Оригинал
Документ, удостоверяющий личность Оригинал Необходим при поступлении на базе основного общего образования (возможно предъявление ксерокопии)
Свидетельство о результатах единого государственного экзамена Оригинал Может быть предоставлено при поступлении на базе среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования
Документ государственного образца об образовании Оригинал Необходим при поступлении на базе основного общего образования (возможно предъявление ксерокопии)
Заключение об отсутствии противопоказаний для обучения по избранной образовательной программе, выданное учреждением медико-социальной экспертизы Оригинал
Справка об установлении инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы Оригинал Необходимо для детей-инвалидов, инвалидо 1 и 2 групп, имеющих право на прием вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний;
может предоставляться ксерокопия

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление о приеме в образовательное учреждение
    Скачать шаблон

Описание результата предоставления услуги

Результатом оказания услуги является зачисление в соответствующую профессиональную образовательную организацию Липецкой области, в том числе, по программам переподготовки и повышения квалификации.
   

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Расписка в приеме документов

      Срок выдачи: В день приема документов.

    • Выписка из приказа о зачислении в образовательное учреждение НПО или СПО

      Срок выдачи: в течение 10 дней со дня принятия документов

    • Договор между образовательным учреждением и юридическими или физическими лицами при приеме с оплатой стоимости обучения

      Срок выдачи: в течение 10 дней со дня принятия документов

  • Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Уведомление об отказе в зачислении в учреждение НПО и СПО

      Срок выдачи: в течение 10 дней со дня обращения

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • Зачисление в профессиональные образовательные организации

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Подать жалобу

    Сведения об обжаловании

    Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений ПОО, предоставляющей услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  услуги, в ПОО.

    Предмет жалобы

    Предметом жалобы являются действия (бездействие) ПОО, её должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления  услуги.

    Кроме того, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

    − нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении  услуги;

    − нарушения срока предоставлен  услуги;

    − требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления  услуги;

    − отказа в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления  услуги, у заявителя;

    − отказа  в предоставлении  услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    − за требования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    − отказа ПОО, предоставляющей услугу, должностного лица ПОО, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

    Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в ПОО, Управлении:

    Поступившее в ПОО заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

    Порядок подачи и рассмотрения жалобы

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в ПОО в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ПОО, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приёме.

    При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:

    − наименование ПОО, предоставляющей услугу, должностного лица ПОО, предоставляющей услугу, либо специалиста ПОО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    − фамилию, имя, отчество (последнее − при наличии), сведения о месте жительства заявителя − физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя − юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    − сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ПОО, предоставляющей услугу, должностного лица ПОО, предоставляющей  услугу;

    − доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ПОО, предоставляющей услугу, должностного лица ПОО, предоставляющей   услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Сроки рассмотрения жалобы

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа ПОО в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений − в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

    Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    Случаи, в которых ответ на жалобу не даётся:

    − если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    − если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

    − если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    − если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; руководитель ПОО, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

    − если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

    − если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Результат рассмотрения жалобы

    По результатам рассмотрения жалобы ПОО принимает одно из следующих решений:

    − удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признания неправомерными действия (бездействия) должностного лица ПОО, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

    − отказывает в удовлетворении жалобы.

    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

    Не позднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    Заявитель имеет право на:

    − ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

    − получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении и на сайте ПОО.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    27.10.2016 6:11:32

    Участвующие организации

    • Управление образования и науки Липецкой области

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000079740

    • Приказ №№3 от 15.01.2009 Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования»

    • Постановление №N 521 от 14.07.2008 Постановление Правительства РФ "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования"

    • Постановление № N 543 от 18.07.2008 Постановление правительства РФ "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)"

    • Приказ №№50 от 28.01.2013 Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования на 2013/214 учебный год»

    • Инструкция №№ 16-51-331 ин/16-13 от 18.12.2000 Письмо Министерства образования России «Об организации деятельности приемных, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий образовательных учреждений среднего профессионального образования»

    • Приказ №№ 57 от 18.12.2000 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»

    • Федеральный закон № № 59-ФЗ от 28.11.2002 Федеральный закон от "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

    • Постановление №№ 44 от 28.11.2002 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от года "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2.1178-02"

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы