IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Имущественные отношения
  • Прочее
  • Прием заявлений и выдача решений о переводе из нежилого помещения в жилое помещение (Липецкий район)

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Прием заявлений и выдача решений о переводе из нежилого помещения в жилое помещение (Липецкий район)

Цель обращения

Выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Комитет градостроительной и дорожной деятельности администрации Липецкого муниципального района

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Физические лица
  • Юридические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

30 календ. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • Несоответствие переустроенного или перепланированного помещения проекту

    Описание:
    Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю в письменной форме либо электронной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

  • Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (например, градостроительного, архитектурного, санитарно-гигиенического, противопожарного и т.д.)

    Описание:
    Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю в письменной форме либо электронной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Комитет градостроительной и дорожной деятельности администрации Липецкого муниципального района
Адрес электронной почты: sedakova-i@mail.ru
Центр телефонного обслуживания: +7 (4742) 34 97 82
Адрес места консультирования: Липецкая обл., город Липецк г., улица Боевой проезд., дом 28
Дополнительная информация: вторник, среда - с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 12.48 часов

Липецкий отдел областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области"
Адрес электронной почты: lipetskiy@umfc48.ru
Центр телефонного обслуживания: 8 (0742) 34-96-75
Адрес места консультирования: Липецкая область, Липецкий район, город Липецк, город город Липецк, улица Боевой проезд, дом 28
Дополнительная информация: Время работы: без перерыва
ПН 8.00 - 18.00
ВТ 8.00 - 20.00
СР 8.00 - 18.00
ЧТ 8.00 - 18.00
ПТ 8.00 - 18.00
СБ 8.00 - 14.00
ВС выходной

Оценить описание услуги
Наименование Наименование Комитет градостроительной и дорожной деятельности администрации Липецкого муниципального района
Телефон Телефон (4742)34-97-82
Руководитель Руководитель Седакова Ирина Сергеевна
Факс Факс
Адрес в интернете Адрес в интернете www.lipradm.ru
Адрес Адрес Липецкая обл., Липецк г., Боевой проезд., 28
Электронная почта Электронная почта sedakova-i@mail.ru
График работы График работы вторник, среда - с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 до 12.48 часов
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Необязательные документы
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление о переводе помещения Оригинал
план переводимого помещения с его техническим описанием Копия в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения
правоустанавливающие документы на переводимое помещение Копия .
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Копия .
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и или перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и или перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) Оригинал

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

  • план переводимого помещения с его техническим описанием
  • правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление о переводе помещения
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом: 
- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ; 
- акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ; 
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • решение об отказе в переводе

      Срок выдачи: 3 раб. дн.

    • решение о переводе

      Срок выдачи: 3 раб. дн.

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • ТКМВ
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов

  • Рассмотрение заявления и представленных документов

  • Подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения

  • Составление акта приемочной комиссии и выдача его собственнику

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Сведения об обжаловании

    5.1.Решения и действия (бездействие) должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

    5.2.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решение, действие (бездействие) уполномоченного специалиста Комитета, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.3.Жалоба может быть подана в письменной форме в  ОБУ «УМФЦ Липецкой области» окно №18  , в том числе при личном приеме заявителя, также в электронной форме  или направлена по почте.

     В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством  Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.4.Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Липецкого муниципального района непосредственно председателю Комитета, заместителю главы администрации, курирующему данное направление или главе администрации Липецкого муниципального района по адресу: 398037 г.Липецк Боевой проезд д.30:, а также в электронном виде на официальный сайт:_www.lipradm.ru., либо по электронной почте: alr@adm.lipetsk.ru..

    5.5.Информация о месте, днях и часах приема главы администрации Липецкого муниципального района, заместителя главы администрации Липецкого муниципального района, председателя Комитета, доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации Липецкого муниципального района, а также на официальном сайте администрации Липецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    5.6.. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.7.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.8.В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.9.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    ж) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.10.Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

    5.11.Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы администрации, глава администрации принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    г) основания для принятия решения по жалобе;

    д) принятое по жалобе решение;

    е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

     5.12.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Липецкого муниципального района.. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством  Российской Федерации.

    5.13.Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    5.15.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы администрации, глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.16.Решение, принятое главой администрации Липецкого муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, или муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    31.10.2016 12:00:41

    Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)

    Скачать

    Участвующие организации

    • Комитет градостроительной и дорожной деятельности администрации Липецкого муниципального района
    • Липецкий отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
    • Администрация Липецкого муниципального района Липецкой области

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000057711

    • Постановление №275 от 23.06.2016 Постановление о внесение изменений в постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой области от 25.03.2016 г. N 100 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Липецкого муниципального района»

      Источник офицального опубликования:
      "Сельская нива", N 81, 07.07.2016

    • Постановление №100 от 25.03.2016 Постановление администрации Липецкого муниципального района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Липецкого муниципального района»"

      Источник офицального опубликования:
      Сельская нива

    • Федеральный закон №190-ФЗ. от 29.12.2004 Градостроительный кодекс Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
      "Российская газета", N 290, 30.12.2004,
      "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,
      "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.

    • Постановление №502 от 10.08.2005 Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"

      Источник офицального опубликования:
      "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430,
      "Российская газета", N 180, 17.08.2005

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы