IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Имущественные отношения
  • Земельные отношения
  • Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (Чаплыгинский район)

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (Чаплыгинский район)

Цель обращения

Получения права пользования земельным участком для юридического лица

Печать
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Комитет по управлению муниципальным имуществом и вопросам ЖКХ администрации Чаплыгинского муниципального района

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Юридические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:

    Описание:
    - не представлены необходимые документы; - документы представлены в ненадлежащий орган; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; - изъятие земельного участка из оборота; - установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок; - резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

  • Приостановление предоставления услуги

    Описание:
    при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
    - при появлении у специалистов органа предоставления сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
    - на основании определения или решения суда.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Чаплыгинского муниципального района
Адрес электронной почты: vikulin@chaplygin-r.ru
Центр телефонного обслуживания: (47475)2-13-83
Адрес места консультирования: Липецкая область, Чаплыгинский район, город г.Чаплыгин, улица пл.Октябрьской революции, дом 7

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Чаплыгинского муниципального района
Адрес электронной почты: achr@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47475)2-13-83
Дополнительная информация: понедельник-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00


Оценить описание услуги
Наименование Наименование Комитет по управлению муниципальным имуществом и вопросам ЖКХ
Телефон Телефон (47475)2-13-83
Руководитель Руководитель Смирнов Андрей Вячеславович
Факс Факс (47475)2-14-18
Адрес в интернете Адрес в интернете http://www.chaplygin-r.ru/
Адрес Адрес Липецкая обл., Чаплыгин г., Октябрьской Революции пл.
Электронная почта Электронная почта achr@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы понедельник-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление юридического лица Оригинал
Протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица Нотариально заверенная копия
Документ, удостоверяющий личность заявителя Оригинал
Кадастровый план земельного участка Оригинал
Учредительные документы (Устава, учредительного договора, изменений в Устав) Нотариально заверенная копия
Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ Нотариально заверенная копия
Свидетельство о постановке на налоговый учет Нотариально заверенная копия

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление юридического лица
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться: - предоставление права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок; - предоставление права срочного пользования на земельный участок; - предоставление права аренды на земельный участок; - отказ в предоставлении права на земельный участок.

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Договор о предоставлении земельного участка в аренду

  • Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Письменный отказ в предоставлении права на земельный участок

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • прием документов

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Сведения об обжаловании

    Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

    195. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
    196. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
    - работников и должностных лиц органа предоставления - в орган предоставления;
    - работников и должностных лиц органа предоставления - высшему должностному лицу муниципального образования.
    197. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
    198. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
    199. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
    200. Запись потребителей результатов предоставления муниципальной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах органов предоставления.
    201. Работник, осуществляющий запись потребителей результатов предоставления муниципальной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
    202. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
    203. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
    204. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается Регламентом органа предоставления.
    205. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
    - фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
    - наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
    - суть обжалуемого действия (бездействия).
    206. Дополнительно указываются:
    - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
    - обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
    - требования о признании незаконным действия (бездействия);
    - иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
    207. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
    208. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
    209. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.
    210. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    211. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
    212. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
    - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
    - отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
    - если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
    213. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
    214. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
    215. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
    216. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
    - нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
    - созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
    - незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
    217. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
    218. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
    - по номерам телефонов, содержащихся в приложении к настоящему административному регламенту,
    - на Интернет-сайтах и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
    219. Сообщение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
    - фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
    - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
    - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    - сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    08.04.2016 8:16:55

    Участвующие организации

    • Чаплыгинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
    • Комитет по управлению муниципальным имуществом и вопросам ЖКХ

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000025405

    • Федеральный закон №ФЗ "О государственном земельном кадастре" от 02.01.2000 ФЗ "О государственном земельном кадастре"

    • Постановление №83 от 13.02.2006 Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"

    • Кодекс №Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 Земельный кодекс РФ: статьи 29, 30, 30.1, 32, 38.1, 70

    • Кодекс №Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 Градостроительный кодекс РФ

    • Конституция №Конституция РФ от 12.12.1993 Конституция РФ

    • Постановление №396 от 07.06.2002 Постановление Правительства РФ от 07 июня 2002 года N 396 "Об утверждении положения о проведении территориального землеустройства"

    • Кодекс №Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 Гражданский кодекс РФ

    • Постановление №808 от 11.11.2002 Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"

    • Закон №Закон Липецкой области от 04.12.2003 Закон Липецкой области от 04 декабря 2003 года "О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области"

    • Федеральный закон №78 от 18.06.2001 ФЗ "О землеустройстве"

    • Федеральный закон №137 от 21.10.2001 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы