Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии
Рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии
Взаимодействие Госжилинспекции с иными федеральными органами государственной власти, лицензионной комиссией Липецкой области и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
Предоставление дубликата лицензии
Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии
Предоставление сведений о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Госжилинспекции, а
также ее должностных лиц, государственных служащих, работников, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и государственных
служащих Госжилинспекции подаются руководителю Госжилинспекции.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя
Госжилинспекции подаются в администрацию Липецкой области.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой
области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Липецкой области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Липецкой области;
отказ Госжилинспекции, должностного лица Госжилинспекции в исправлении
допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления государственной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего.
Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта Госжилинспекции, Единого портала либо Регионального портала, а также
может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с
момента поступления в Госжилинспекцию.
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме
электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
(жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о
недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается,
жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители имеют право
обратиться в Госжилинспекцию за получением информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы.
Организации, граждане и их объединения могут обратиться в
досудебном (внесудебном) порядке с обращением к:
1) Главному государственному жилищному инспектору на решения и действия
(бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор;
2) Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющего
региональный государственный жилищный надзор, Главного государственного
жилищного инспектора.
Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его
регистрации в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации. По результатам рассмотрения обращения на действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) при исполнении
административных действий при лицензировании деятельности по управлению
многоквартирными домами, уполномоченное лицо:
1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе
исполнения административных действий при лицензировании деятельности по
управлению многоквартирными домами;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и
определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных
нарушений.
Жалоба, поступившая в Госжилинспекцию, подлежит рассмотрению в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
Госжилинспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Госжилинспекция принимает одно
из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Липецкой области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в
письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном
лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата
государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Организации, граждане и их объединения вправе обжаловать действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами в
ходе исполнения административных действий при лицензировании деятельности по управлению
многоквартирными домами, в судебном порядке в соответствии с
подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством
Российской Федерации.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
08.06.2020 5:28:25
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)
Скачать
Участвующие организации
- ФНС России
- Госжилинспекция Липецкой области
- Федеральное казначейство (федеральная служба)
- МВД России
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000297120