IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Имущественные отношения
  • Земельные отношения
  • Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей (Чаплыгинский район)

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей (Чаплыгинский район)

Цель обращения

Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Комитет по управлению муниципальным имуществом и вопросам ЖКХ администрации Чаплыгинского муниципального района

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Физические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Через РПГУ

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

55 календ. дн.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Комитет по управлению муниципальным имуществом и вопросам ЖКХ администрации Чаплыгинского муниципального района
Адрес электронной почты: achr@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47475)2-13-83
Адрес места консультирования: Липецкая обл., Чаплыгинский р-н. район, город Чаплыгин г., улица Октябрьской Революции пл., дом 7
Дополнительная информация: понедельник-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00


Оценить описание услуги
Наименование Наименование Комитет по управлению муниципальным имуществом и вопросам ЖКХ
Телефон Телефон (47475)2-13-83
Руководитель Руководитель Смирнов Андрей Вячеславович
Факс Факс (47475)2-14-18
Адрес в интернете Адрес в интернете http://www.chaplygin-r.ru/
Адрес Адрес Липецкая обл., Чаплыгин г., Октябрьской Революции пл.
Электронная почта Электронная почта achr@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы понедельник-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление о предоставлении земельного участка Оригинал
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Оригинал В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) Оригинал Только для снятия копии
Уведомление о наличии земельного участка Оригинал О назначении гражданину имеющего трех и более детей, оставленному на учет, в порядке очередности

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление о предоставлении земельного участка
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление (выдача) решения о предоставлении земельного участка.

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Решение о предоставлении земельного участка

      Срок выдачи: 5 раб. дн.

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • Направление уведомления о наличии земельного участка

  • Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка

  • Принятие и направление (выдача) постановления о предоставлении земельного участка

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Сведения об обжаловании

     Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействие) администрации и отдела УМФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации и отдела УМФЦ  в досудебном (внесудебном) порядке.

    Заявитель    может   обратиться   с   жалобой,  в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование     у     заявителя     документов,    не     предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;          

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ   в   предоставлении   муниципальной услуги,  если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

    отказ  администрации и отдела УМФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации и должностного лица отдела УМФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Основанием   для   начала   процедуры    досудебного    (внесудебного) обжалования  решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации и отдела УМФЦ является обращение гражданина с жалобой   в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, в электронной форме или посредством почтовой  связи.

    Жалоба также направляется с использованием информационно–телекоммуникационной  сети «Интернет», официального сайта администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, единого портала государственных и муниципальных услуг.

    Жалоба должна содержать:

    наименование  администрации, отдела УМФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица администрации, должностного лица отдела УМФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

     фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, отдела УМФЦ, предоставляющих муниципальную услугу,  должностного лица администрации, отдела УМФЦ;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, отдела УМФЦ, предоставляющих муниципальную услугу,  должностного лица администрации, должностного лица отдела УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Прием   жалоб   осуществляется   ответственным  за прием писем и обращений граждан в соответствии  с графиком работы администрации, отдела УМФЦ.

    Личный   прием   заявителей  председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации проводится ежедневно в соответствии с графиком работы администрации.

    Личный прием заявителей начальником отдела УМФЦ проводится ежедневно в соответствии с графиком работы отдела УМФЦ.

    Оснований       для       приостановления       рассмотрения       жалобы законодательством не предусмотрено.

    Ответ  на  жалобу  не  дается  в  следующих случаях:

    - если   в   жалобе   не   указана   фамилия   заявителя,   направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

     - если   в   жалобе,   поступившей  в  форме электронного документа, не указаны фамилия,  либо имя заявителя и адрес электронной почты;

    - если    в   жалобе   содержатся   нецензурные,   либо   оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, либо членов их семей;

    - если текст жалобы не поддается прочтению;

    - если   в   жалобе   заявителя   содержится   вопрос,   на   который   ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 

    - если   ответ   по   существу  поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    - рассмотрения   данной   жалобы   судом   и   наличия   вынесенного судебного решения по ней.

    Заявитель  имеет  право  на:

    - ознакомление  с  документами  и  материалами,  необходимыми  для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы  и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

    - получение    информации    и    документов,   необходимых   для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель  в   досудебном   (внесудебном)  порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги:

    - специалистом отдела УМФЦ – начальнику отдела УМФЦ;

    - специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации – начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации;

    - начальником отдела УМФЦ – вышестоящим должностным лицам УМФЦ по Липецкой области;

    - начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации – вышестоящим должностным лицам органа местного самоуправления (заместителю главы администрации, курирующему работу отдела, главе администрации), в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальных сайтах администрации и многофункционального центра в сети «Интернет», с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством консультации при личном приеме в многофункциональном центре, администрации, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.

     При обращении заявителя в письменной форме обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию и отдел УМФЦ.

    Жалоба, поступившая в администрацию, отдел УМФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, либо орган, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, подлежит рассмотрению  в течение пятнадцати рабочих  дней со дня ее регистрации, а  в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам  рассмотрения   жалобы   администрация, отдел УМФЦ, иные должностные лица, рассматривающие жалобу, принимают одно из следующих решений:

    удовлетворяет  жалобу,   в   том   числе  в   форме   отмены   принятого решения, исправления допущенных  администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах,  а также в иных формах;

    отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    - наименование администрации, отдела УМФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации и отдела УМФЦ, принявшего решение по жалобе;

    - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации и отделе УМФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    - основания для принятия решения по жалобе;

    - принятое по жалобе решение;

     - в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;

    - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    В   случае   установления   в   ходе   или  по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Результатом  досудебного  (внесудебного)  обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    14.08.2018 8:24:59

    Участвующие организации

    • Комитет по управлению муниципальным имуществом и вопросам ЖКХ
    • Чаплыгинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4800000000367628782

    • Постановление №719 от 18.12.2017 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей"

      Источник офицального опубликования:
      Газета "Раненбургский вестник"

    • Федеральный закон №136 от 25.10.2001 Земельный кодекс Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
      "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
      "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.

    • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

      Источник офицального опубликования:
      Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
      "Российская газета", N 168, 30.07.2010,
      "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

    • Постановление №634 от 25.06.2012 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

      Источник офицального опубликования:
      "Российская газета", N 148, 02.07.2012,
      "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744

    • Постановление №236 от 26.03.2016 О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

      Источник офицального опубликования:
      Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016,
      "Российская газета", N 75, 08.04.2016,
      "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084

    • Приказ №7 от 14.01.2015 Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату

      Источник офицального опубликования:
      Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы