Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
1) прием и регистрация заявления и комплекта документов
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства
3)выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя (уполномоченного лица) жалобы (обращения) в Департамент в письменной форме в виде почтового отправления, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также принятой при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана в порядке, установленном административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя:
- заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, кабинет N 219, тел. (4742) 77-36-65;
- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел. (4742) 23-04-53, 22-37-60;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
29.11.2017 8:30:52
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)
Скачать
Участвующие организации
- Департамент градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка
- Администрация города Липецка
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000054475