IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Е-сервисы
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Е-сервисы
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Имущественные отношения
  • Земельные отношения
  • Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области

Цель обращения

постановка гражданина на учет в целях предоставления земельного участка

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
Запись на прием в МФЦ
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Физические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

30 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • заявление оформлено с нарушением требований Закона области № 552-ОЗ
  • документы не заверены или заверены ненадлежащим образом
  • документы, указанные в пункте 14 административного регламента, представлены не в полном объеме

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Адрес электронной почты: kgi@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (8-474-2) 22-27-32
Адрес места консультирования: Липецкая обл., Липецк район, город Липецк г., улица Скороходова, дом 2, офис 301
Дополнительная информация: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 13-48), пятница с 8-30 до 16-30 (перерыв с 13-00 до 13-48), суббота и воскресенье - выходные дни

Оценить описание услуги
Наименование Наименование Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Телефон Телефон (8-474-2) 22-27-32
Руководитель Руководитель Никитенкова Ирина Дмитриевна
Факс Факс (8-474-2) 22-27-32
Адрес в интернете Адрес в интернете http://uizo.ru
Адрес Адрес Липецкая обл., Липецк г., скороходова, 2
Электронная почта Электронная почта kgi@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы понедельник-четверг с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 13-48), пятница с 8-30 до 16-30 (перерыв с 13-00 до 13-48), суббота и воскресенье - выходные дни
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Необязательные документы
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление о постановке на учет Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя Оригинал Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
Cвидетельство о рождении ребенка Оригинал
- справка с места жительства о составе семьи; Оригинал

  В случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии.

  В случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности.

На приобретение бытовой техники (холодильник, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд.

На приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе.

На приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежностей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяйственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств.

На приобретение продуктов питания:



Выписка из домовой книги Оригинал Верность копий документов может быть удостоверена нотариусом, организацией, выдавшей документ. Если на предоставление муниципальной услуги представлены незаверенные копии документов, то к данным документам прилагаются подлинники документов. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно осуществить проверку соответствия копий представленных документов с их оригиналами.
Выписка из финансового лицевого счета Рабочий документ документ, необходимый для предоставления государственной услуги, который заявитель вправе представить по собственной инициативе
Справка медицинского учреждения о наличии заболевания Оригинал Предоставляется, если в заявлении гражданина имеется указание на тяжелую форму хронического заболевания у него (членов его семьи)
документ, свидетельствующий о семейном положении гражданина (при наличии) Копия
заключение комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания Оригинал Предоставляется, если в заявлении гражданина имеется указание на жилое помещение, которое непригодно для проживания
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Копия
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся за пять предшествующих лет на праве собственности жилые помещения на территории Липецкой области Оригинал документ необходимый для предоставления муниципальной услуги, который заявитель вправе представить по собственной инициативе
Справка по месту жительства из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) жилых помещений на всех членов семьи Оригинал

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

  • Выписка из финансового лицевого счета

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление о постановке на учет
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

- направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка

- направление (выдача) решения об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка

      Срок выдачи: 3 раб. дн.

      Комментарий: Специалист направляет заявителю решение о постановке на учет в целях предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

  • Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Решение об отказе в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка

      Срок выдачи: 3 раб. дн.

      Комментарий: Специалист направляет заявителю решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • прием и регистрация заявления, рассмотрение на наличие оснований для отказа в приеме заявления, отказ в приеме заявления

  • Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

  • Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, отказ в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка

  • Принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Подать жалобу

    Сведения об обжаловании

    Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

     

    48.      Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги.

     

    33.Предмет жалобы

     

    49.      Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    нарушение срока предоставления государственной услуги;

    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

    отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

    отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    34.Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

     

    50.      Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области.

     

    35.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     

    51.      Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя.

    52.      Жалоба должна содержать:

    1)         наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2)         фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)         сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

    4)         доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     

    36.Сроки рассмотрения жалобы

     

    53.      Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     

    37.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

     

    54.      Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

    55.      Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

    1)         если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    2)         если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

    3)         если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

    4)         если текст письменного обращения не поддается прочтению;

    5)         если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

    6)         если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    7)         рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

     

    38.Результат рассмотрения жалобы

     

    56.      По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

    отказывает в удовлетворении жалобы.

     

    39.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

     

    57.      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

    40.Порядок обжалования решения по жалобе

     

    58.      Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

     

    41.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     

    59.      Заявитель имеет право на:

    ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

    получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     

    42.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

     

    60.      Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления (www.uizo.ru) и на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

    61.      Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

     

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    10.01.2017 7:20:01

    Участвующие организации

    • Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
    • ОБУ "УМФЦ Липецкой области"

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4800000000360873041

    • Приказ №54 от 05.08.2016 Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области»

      Источник офицального опубликования:
      Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 26 августа 2016 г. N 166

    • Закон №552-ОЗ от 07.09.2011 О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей

      Источник офицального опубликования:
      "Липецкая газета", N 177, 14.09.2011.

    • Федеральный закон №14 от 26.01.1996 Гражданский кодекс Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,
      "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

    • Федеральный закон №136-ФЗ от 25.10.2001 Земельный кодекс Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
      "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
      "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.

    • Закон №357-ОЗ от 26.12.2014 Закон Липецкой области "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области"

      Источник офицального опубликования:
      Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
      Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2014,
      "Липецкая газета", N 5, 14.01.2015.

    • Закон №210-ФЗ. от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

      Источник офицального опубликования:
      "Российская газета", N 168, 30.07.2010,
      "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Е-сервисы
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы