IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Бизнес и предпринимательство
  • Промышленность
  • Лицензирование пользования участками недр местного значения

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Лицензирование пользования участками недр местного значения

Цель обращения

получение лицензии с продленным сроком действия

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Иностранный гражданин
  • Имеет статус предпринимателя
  • Юридические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Почтой

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

20 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • приостановление предоставления услуги

    Описание:
    Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случае подачи заявителем ходатайства о приостановлении предоставления государственной услуги на срок до 1 месяца.

    Срок приостановления:
    1 мес.

  • возврат заявления без рассмотрения
  • отказ в продлении срока

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

  • государственная пошлина
    Тип платежа: Безналичный расчет (банковский перевод)
    Цена: 750.0 руб.
    КБК: 03610807082011000110
    Описание: В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за продление срока действия лицензии заявители уплачивают государственную пошлину.

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Адрес электронной почты: ekolog@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: консультации: по государственной экологической экспертизе: 47-00-16; по лицензированию пользования участками недр: 27-96-47;;
Адрес места консультирования: улица пл. Плеханова, дом 1, 1
Дополнительная информация:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30

пятница: 8.30 - 16.30

перерыв: 13.00 - 13.48



Оценить описание услуги
Наименование Наименование Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Телефон Телефон консультации: по государственной экологической экспертизе: 47-00-16; по лицензированию пользования участками недр: 27-96-47;;
Руководитель Руководитель Бадулина Елена Викторовна
Факс Факс 8 4742 72 47 66
Адрес в интернете Адрес в интернете ekolip.ru
Адрес Адрес Липецкая обл., Липецк г., Плеханова пл., 1, 1
Электронная почта Электронная почта ekolog@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы

понедельник - четверг: 8.30 - 17.30

пятница: 8.30 - 16.30

перерыв: 13.00 - 13.48

  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Необязательные документы
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление на продление срока пользования участками недр Оригинал

Заявление на продление срока пользования участками недр предоставляется непосредственно заявителем.

Заявление подается не ранее 6 месяцев и не позднее 1 месяца до окончания срока действия лицензии.
документ, подтверждающий полномочия лица, либо надлежащим образом заверенная копия данного документа Рабочий документ Документ, подтверждающий полномочия лица, либо надлежащим образом заверенная копия данного документа предоставляются в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются доверенным лицом заявителя.
копии актов проверки соблюдения законодательства о недрах Заверенная копия Копии актов проверки соблюдения законодательства о недрах управление запрашивает у территориального органа федеральной службы по надзору в сфере природопользования и территориального органа федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору самостоятельно путем межведоственного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить копии актов проверки самостоятельно по собственной инициативе.
договор аренды либо иного права пользования земельным участком, необходимого для пользования соответствующим участком недр местного значения Оригинал Договор аренды либо иного права пользования земельным участком, необходимого для пользования соответствующим участком недр местного значения, предоставляется непосредственно заявителем в случае, если право на указанный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
сведения о выполнении условий пользования недрами, установленных лицензией, с приложением подтверждающих документов Оригинал Сведения о выполнении условий пользования недрами, установленных лицензией, с приложением подтверждающих документов предоставляются непосредственно заявителем в случае, если в отношении заявителя не проводились проверки органами государственной власти, осуществляющими государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, и органами государственной власти, уполномоченными на осуществление государственного горного надзора.
кадастровая выписка о земельном участке Оригинал Заявитель вправе предоставить кадастровую выписку о земельном участке самостоятельно по собственной инициативе.

В случае непредставления заявителем кадастровой выписки о земельном участке  по собственной инициативе документов управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости, межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.


документ, подтверждающий уплату государственной пошлины Оригинал  Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины и содержащие реквизиты соответствующего платежного документа, управление  запрашивает у территориального органа Федерального казначейства путем межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе предоставить документ об оплате государственной пошлины (платежное поручение) по собственной инициативе.

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

  • кадастровая выписка о земельном участке

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление на продление срока пользования участками недр
    Скачать пример
  • кадастровая выписка о земельном участке
    Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

Результатаом является выдача лицензии с продленным сроком.

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области об отказе в продлении срока пользования участками недр

      Срок выдачи: 20 раб. дн.

    • Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области о продлении срока пользования участками недр

      Срок выдачи: 20 раб. дн.

    • Лицензия на пользование недрами

      Срок выдачи: 7 раб. дн.

      Комментарий: Продление срока пользования участками недр оформляется на новом бланке лицензии с присвоением серии, номера лицензии, срок пользования участками недр которой продлевается.
      На бланке лицензии в верхнем правом углу делается отметка "Выдана в продление лицензии"

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • ТКМВ
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • прием заявления и прилагаемых к нему документов

  • возврат заявления без рассмотрения

  • рассмотрение заявления

  • оформление отказа в предоставлении права пользования участками недр

  • оформление права пользования участками недр посредством проведения аукциона

  • оформление права пользования участками недр без проведения аукциона

  • оформление, государственная регистрация и выдача лицензии

  • переоформление лицензии

  • продление срока пользования участком недр

  • внесение изменений в условия лицензии

  • выдача дубликата лицензии

  • ограничение, приостановление права пользования участками недр по инициативе владельца лицензии

  • досрочное прекращение права пользования участками недр по инициативе владельца лицензии

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Подать жалобу

    Сведения об обжаловании

    39. Информация для заявителя о его праве на досудебное

    (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений

    управления, предоставляющего государственную услугу, а также

    его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе

    предоставления государственной услуги

     

    135. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

     

    40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     

    136. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.

    137. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    - нарушение срока предоставления государственной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом для предоставления государственной услуги;

    - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом;

    - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    41. Органы государственной власти и уполномоченные

    на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

    направлена жалоба

     

    138. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц управления в управлении и (или) администрации Липецкой области.

     

    42. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     

    139. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    140. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    141. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.

    142. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     

    43. Сроки рассмотрения жалобы

     

    143. Жалоба, поступившая в управление, на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

     

    44. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

    жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

     

    144. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен административным регламентом.

    145. Ответ на жалобу не дается:

    - в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

    - в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

    - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    - в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

     

    45. Результат рассмотрения жалобы

     

    146. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.

    147. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо управления:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

     

    46. Порядок информирования заявителя о результатах

    рассмотрения жалобы

     

    148. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

    47. Порядок обжалования решения по жалобе

     

    149. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

     

    48. Право заявителя на получение информации и документов,

    необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     

    150. Заявитель вправе обратиться в управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    151. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

    152. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.

    153. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

     

    49. Способы информирования заявителей о порядке подачи

    и рассмотрения жалобы

     

    154. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:

    - непосредственно в управлении (у сотрудников и на информационном стенде);

    - с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;

    - на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте управления, а также на Портале.






    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    13.02.2017 7:19:08

    Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)

    Скачать

    Участвующие организации

    • Управление Росприроднадзора по Липецкой области
    • ФНС России
    • Верхне-Донское управление Ростехнадзора
    • Росреестр
    • Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
    • УФК по Курганской области

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000000210

    • Приказ №115 от 29.06.2012 Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию пользования участками недр местного значения на территории Липецкой области"

      Скачать регламент

    • Кодекс №146-ФЗ от 26.11.2001 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)

      Скачать

    • Постановление №1320-пс от 05.07.2006 Постановление Липецкого областного Совета депутатов "О Положении о порядке оформления, переоформления государственной регистрации, выдачи, учета и хранения лицензий на право пользования участками недр местного значения на территории Липецкой области"

      Скачать

    • Кодекс №230-ФЗ от 18.12.2006 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)

      Скачать

    • Кодекс №14-ФЗ от 26.01.1996 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)

      Скачать

    • Кодекс №136-ФЗ от 24.10.2001 Земельный кодекс Российской Федерации

      Скачать

    • Закон №2395-1 от 21.02.1992 Закон Российской Федерации "О недрах"

      Скачать

    • Кодекс №51-ФЗ от 30.11.1994 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

      Скачать

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы