Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
прием заявления и прилагаемых к нему документов
возврат заявления без рассмотрения
рассмотрение заявления
оформление отказа в предоставлении права пользования участками недр
оформление права пользования участками недр посредством проведения аукциона
оформление права пользования участками недр без проведения аукциона
оформление, государственная регистрация и выдача лицензии
переоформление лицензии
продление срока пользования участком недр
внесение изменений в условия лицензии
выдача дубликата лицензии
ограничение, приостановление права пользования участками недр по инициативе владельца лицензии
досрочное прекращение права пользования участками недр по инициативе владельца лицензии
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
39. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений
управления, предоставляющего государственную услугу, а также
его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
135. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
136. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.
137. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
138. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц управления в управлении и (или) администрации Липецкой области.
42. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
139. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
140. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
141. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.
142. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Сроки рассмотрения жалобы
143. Жалоба, поступившая в управление, на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
44. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
144. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен административным регламентом.
145. Ответ на жалобу не дается:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
45. Результат рассмотрения жалобы
146. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
147. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо управления:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
148. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. Порядок обжалования решения по жалобе
149. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
48. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
150. Заявитель вправе обратиться в управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
151. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
152. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
153. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
49. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
154. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:
- непосредственно в управлении (у сотрудников и на информационном стенде);
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте управления, а также на Портале.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
13.02.2017 7:19:08
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)
Скачать
Участвующие организации
- Управление Росприроднадзора по Липецкой области
- ФНС России
- Верхне-Донское управление Ростехнадзора
- Росреестр
- Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
- УФК по Курганской области
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000000210