IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Транспорт
  • Автотранспорт, ГИБДД
  • Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области

Цель обращения

Получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области

Печать
Авторизуйтесь для подачи заявления
При подаче заявления рекомендуем использовать электронную подпись
Запись на прием в МФЦ
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Адрес в сети Интернет
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Управление дорог и транспорта Липецкой области

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

8 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • Основания для отказа в приеме документов

    Описание:
    Основаниями для отказа в приеме документов являются:
    - предоставление комплекта документов, состав которого не соответствует п. 17. регламента;
    - предоставление документов, исполненных карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
    - несоответствие заявления установленной настоящим регламентом форме.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

  • плата за выдачу разрешения (безналичный расчет)
    Тип платежа: Безналичный расчет
    Цена: 44.0 руб.
    КБК: 03811502020020000140
    Описание:

    За выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области управлением дорог и транспорта взимается плата в размере 44,0 руб., устанавливаемая Приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 26 августа 2011 г. № 18 «Об утверждении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области», принятым на основании Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Комментарий:

    Приказ Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
    от 26 августа 2011 г. N 18
    "Об утверждении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"

     

    В соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2011 г. N 239-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" приказываю:

    1. Утвердить размер платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области - 44,0 руб. (с НДС).

    2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".

     

    Начальник управления

    Н. Киреев

  • плата за выдачу разрешения
    Тип платежа: Наличный расчет
    Цена: 44.0 руб.
    КБК: 03811502020020000140
    Описание: За выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области управлением дорог и транспорта взимается плата в размере 44,0 руб., устанавливаемая Приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 26 августа 2011 г. № 18 «Об утверждении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области», принятым на основании Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Комментарий:

    Приказ Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
    от 26 августа 2011 г. N 18
    "Об утверждении размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"

     

    В соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2011 г. N 239-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" приказываю:

    1. Утвердить размер платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области - 44,0 руб. (с НДС).

    2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".

     

    Начальник управления

    Н. Киреев

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Управление дорог и транспорта Липецкой области
Адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (84742) 25-88-48.
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, улица Неделина, дом 2, а
Дополнительная информация: Режим работы:понедельник, вторник, среда, четверг - 8:30 - 17:30; пятница - 8:30 - 16:30. Перерыв: 13:00 - 13:48. Выходной: суббота, воскресенье


Адрес в сети Интернет

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/4840100010000174941_54881001.html#_description

Оценить описание услуги
Наименование Наименование Управление дорог и транспорта Липецкой области
Телефон Телефон (84742) 25-88-48.
Руководитель Руководитель Елфимов Валерий Иванович
Факс Факс (8-4742) 25-88-99
Адрес в интернете Адрес в интернете http://www.transport-admlr.ru
Адрес Адрес Липецкая область, Липецк, Неделина, 2, а
Электронная почта Электронная почта avtodor@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы Режим работы:понедельник, вторник, среда, четверг - 8:30 - 17:30; пятница - 8:30 - 16:30. Перерыв: 13:00 - 13:48. Выходной: суббота, воскресенье
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление на выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области Оригинал
Копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством) Копия
Копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем Заверенная копия
Копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем Заверенная копия
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) Копия

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление на выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области

Документы завершения

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области

      Срок выдачи: 8 раб. дн.

      Комментарий:

      В случае подачи заявителем заявления посредством использования Единого Портала государственных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области - срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.

  • Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Отказ в выдаче или переоформлении разрешения (дубликата разрешения)

      Срок выдачи: 3 раб. дн.

      Комментарий:
      55. Отказ в представлении разрешения с указанием причин отказа в выдаче разрешения вручается заявителю нарочно или направляется посредством почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • ТКМВ
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • - прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ; 1 раб. дн.

  • - получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия 5 раб. дн.

  • - проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента 5 раб. дн.

  • - осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси 15 мин.

  • принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

  • - уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения 3 раб. дн.

  • - выдача разрешения заявителю 8 раб. дн.

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Подать жалобу

    Сведения об обжаловании

    30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

    74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.

    31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

    75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    - нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
    - нарушение срока предоставления государственной услуги;
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
    - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

    76. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
    - специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
    - заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления - начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;
    - начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления - главе администрации Липецкой области и его заместителям.
    Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

    33. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

    77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также принятой при личном приеме заявителя.
    78. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    79. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
    - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
    - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
    79.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    80. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:
    - рассмотрение жалобы и принятия решения;
    - информирование заявителя о результатах решения.

    34. Сроки рассмотрения жалобы

    81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    34.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы:

    81.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы:
    1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    35. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается

    82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
    83. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    84. Исключен.
    85. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    86. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.

    36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

    87. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признание неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Решение управления, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

    37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

    88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 87 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

    38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    89. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
    90. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он вправе обратиться в управление с заявлением в письменной форме на бумажном носителе, на официальную почту управления, посредством факсимильной связи или направленным посредством почты к заместителю начальника управления либо к лицу, исполняющему его обязанности.
    При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
    Заместитель начальника управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.
    О возможности и порядке ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
    Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

    39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

    91. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дороги транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    1 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    11.11.2016 9:31:53

    Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)

    Скачать

    Участвующие организации

    • Управление дорог и транспорта Липецкой области
    • ФНС России

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4840100010000160166

    • Федеральный закон №69-ФЗ от 21.04.2011 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      «Российская газета»

      Скачать

    • Закон №541-ОЗ от 07.09.2011 Закон Липецкой области "О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"

      Источник офицального опубликования:
      «Липецкая газета»

      Скачать

    • Закон №149-ОЗ от 22.12.2004 Закон Липецкой области "Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области"

      Источник офицального опубликования:
      «Липецкая газета»

      Скачать

    • Закон №259-ФЗ от 08.11.2007 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

      Источник офицального опубликования:
      «Российская газета»

      Скачать

    • Постановление №281 от 08.08.2011 Постановление администрации Липецкой области "Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"

      Источник офицального опубликования:
      «Липецкая газета»

      Скачать

    • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы