Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2
Услуга недоступна для физических лиц.
Авторизуйтесь
как юридическое лицо.
Наименование услуги
Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области
Цель обращения
Получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области
Печать
Получение услуги доступно в МФЦ по предварительной записи
Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу
Управление дорог и транспорта Липецкой области
Категория заявителей, которым предоставляется услуга
- Юридические лица
- Имеет статус предпринимателя
Способы предоставления услуги
Формы обращения
- Лично
- Через законного представителя
- Через МФЦ
|
Формы ответа
- Лично
- Через законного представителя
|
Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
8 раб. дн.
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги
- Основания для отказа в приеме документов
Описание:
Основаниями для отказа в приеме документов являются: - предоставление комплекта документов, состав которого не соответствует п. 17. регламента; - предоставление документов, исполненных карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - несоответствие заявления установленной настоящим регламентом форме.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена
-
плата за выдачу разрешения (безналичный расчет)
Тип платежа: Безналичный расчет
Цена: 44.0 руб.
КБК: 03811502020020000140
Описание:
За выдачу разрешения и дубликата разрешения на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Липецкой области управлением дорог и транспорта взимается плата в
размере 44,0 руб., устанавливаемая Приказом управления потребительского рынка и
ценовой политики Липецкой области от 26 августа 2011 г. № 18 «Об утверждении
размера платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Липецкой области», принятым на основании Федерального закона от
21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации».
Комментарий:
В соответствии с Федеральным законом
от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", распоряжением администрации
Липецкой области от 09.07.2011 г. N 239-р "Об утверждении
положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой
области" приказываю:
1. Утвердить размер платы за выдачу
разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области -
44,0 руб. (с НДС).
2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в
"Липецкой газете".
Начальник управления
|
Н. Киреев
|
-
плата за выдачу разрешения
Тип платежа: Наличный расчет
Цена: 44.0 руб.
КБК: 03811502020020000140
Описание: За выдачу
разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области управлением
дорог и транспорта взимается плата в размере 44,0 руб., устанавливаемая Приказом
управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 26
августа 2011 г. № 18 «Об утверждении размера платы за выдачу разрешения и
дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории Липецкой области», принятым на основании Федерального закона от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Комментарий:
В соответствии с Федеральным законом
от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", распоряжением администрации
Липецкой области от 09.07.2011 г. N 239-р "Об утверждении
положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой
области" приказываю:
1. Утвердить размер платы за выдачу
разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области -
44,0 руб. (с НДС).
2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в
"Липецкой газете".
Начальник управления
|
Н. Киреев
|
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций
Управление дорог и транспорта Липецкой области
Адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (84742) 25-88-48.
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, улица Неделина, дом 2, а
Дополнительная информация: Режим работы:понедельник, вторник, среда, четверг - 8:30 - 17:30; пятница - 8:30 - 16:30. Перерыв: 13:00 - 13:48. Выходной: суббота, воскресенье
Адрес в сети Интернет
https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/4840100010000174941_54881001.html#_description
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
Документ |
Тип |
Комментарий |
Заявление на выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области |
Оригинал |
|
Копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством) |
Копия |
|
Копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем |
Заверенная копия |
|
Копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем |
Заверенная копия |
|
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
Копия |
|
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме
- Заявление на выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области
Скачать шаблон
Скачать пример
Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача или переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области
Документы завершения
-
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
-
Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области
Срок выдачи: 8 раб. дн.
Комментарий: В случае подачи заявителем заявления посредством использования Единого Портала государственных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области - срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
-
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
-
Отказ в выдаче или переоформлении разрешения (дубликата разрешения)
Срок выдачи: 3 раб. дн.
Комментарий: 55. Отказ в представлении разрешения с указанием причин отказа в выдаче разрешения вручается заявителю нарочно или направляется посредством почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
- прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ;
1 раб. дн.
- получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия
5 раб. дн.
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента
5 раб. дн.
- осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси
15 мин.
принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
- уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения
3 раб. дн.
- выдача разрешения заявителю
8 раб. дн.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.
31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
76. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: - специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; - заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления - начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; - начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления - главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
33. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также принятой при личном приеме заявителя. 78. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 79. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 79.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 80. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия: - рассмотрение жалобы и принятия решения; - информирование заявителя о результатах решения.
34. Сроки рассмотрения жалобы
81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
34.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы:
81.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетворении жалобы: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
35. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 83. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 84. Исключен. 85. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 86. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.
36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
87. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, признание неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Решение управления, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 87 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
89. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 90. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он вправе обратиться в управление с заявлением в письменной форме на бумажном носителе, на официальную почту управления, посредством факсимильной связи или направленным посредством почты к заместителю начальника управления либо к лицу, исполняющему его обязанности. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заместитель начальника управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление. О возможности и порядке ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дороги транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
11.11.2016 9:31:53
Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)
Скачать
Участвующие организации
- Управление дорог и транспорта Липецкой области
- ФНС России
Уникальный реестровый номер услуги:
4840100010000160166
-
Федеральный закон №69-ФЗ от 21.04.2011 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Источник офицального опубликования: «Российская газета»
-
Закон №541-ОЗ от 07.09.2011 Закон Липецкой области "О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"
Источник офицального опубликования: «Липецкая газета»
-
Закон №149-ОЗ от 22.12.2004 Закон Липецкой области "Об организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой области"
Источник офицального опубликования: «Липецкая газета»
-
Закон №259-ФЗ от 08.11.2007 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Источник офицального опубликования: «Российская газета»
-
Постановление №281 от 08.08.2011 Постановление администрации Липецкой области "Об утверждении порядка выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, порядка определения платы за выдачу разрешения и дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области и порядка ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области"
Источник офицального опубликования: «Липецкая газета»
-
Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
|
|