IBM WebSphere Portal
  • Главная
  • Главная(старая)
  • Портал для слабовидящих
  • Домашняя страница
  • Questionary
  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Логотип IBM Логотип IBM
  • Каталог услуг
  • Информация об услуге выбранное
  • Категория
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Все новости
  • Куда обратиться
  • Поиск
  • Регистрация
  • Логин
  • Форма Черновик
  • УЭК
  • Опросы
  • Е-сервисы
  • Отправить вопрос / жалобу
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Форма
  • Начисления и Платежи
  • Единый Личный Кабинет
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
Z6_O8822982I0DHD0IRD6BV6Q0084

Портал государственных и муниципальных услуг ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Версия для слабовидящих
Регистрация Входв личный кабинет
  • Каталог услуг
  • Реестр
  • Вопросы и ответы
  • Куда обратиться
  • Е-сервисы
  • Помощь
  •    МФЦ  
  • Оплата по УИН
  • Просмотр начислений и платежей
{}
Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2

Услуга (функция)

  • Каталог услуг
  • Имущественные отношения
  • Земельные отношения
  • Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности (Тербунский район)

Услуга недоступна по упрощенной регистрации. Для получения доступа необходимо пройти подтверждение личности

Услуга недоступна для физических лиц. Авторизуйтесь как юридическое лицо.

Наименование услуги

Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности (Тербунский район)

Цель обращения

Получение решения об использовании земель или земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности

Печать
  • Основные сведения
  • Места оказания
  • Документы и результаты
  • Иные сведения
  • НПА
  • Вопросы/Жалобы
  • Кто предоставляет
  • Кому предоставляется
  • Способы предоставления
  • Срок предоставления
  • Основания для отказа
  • Оплата
  • Консультирование
  • Оценить описание услуги

Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу

Администрация Тербунского муниципального района Липецкой области

Категория заявителей, которым предоставляется услуга

  • Физические лица
  • Юридические лица

Способы предоставления услуги


Формы обращения
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Формы ответа
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

10 раб. дн.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги

  • Земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу
  • Заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту
  • К заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 15 административного регламента
  • Указание в заявлении целей использования земель или земельного участка или объектов, предполагаемых к размещению

    Описание:

    отличных от следующих:

    целей проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;

    целей строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;

    целей осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Предоставляется бесплатно

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Тербунский отдел областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области»
Адрес электронной почты: terbuny@umfc48.ru
Центр телефонного обслуживания: 8 (47474) 2-91-21
Адрес места консультирования: Липецкая область, Тербунский район, село Тербуны, улица Ленина, дом 104
Дополнительная информация: ПН 8:00 - 17:00
ВТ 8:00 - 18:00
СР 8:00 - 17:00
ЧТ 8:00 - 17:00
ПТ 8:00 - 17:00
СБ 8-00 - 14-00
ВС выходной

Отдел имущественных отношений администрации Тербунского муниципального района
Адрес электронной почты: iotr@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: 8(47474)2-12-61
Адрес места консультирования: Липецкая обл., Тербунский р-н. район, Тербуны с., улица Ленина ул., дом 84

Администрация Тербунского муниципального района Липецкой области
Адрес электронной почты: terbuny@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: 8(47474)2-98-51
Адрес места консультирования: Липецкая обл., Тербунский р-н. район, Тербуны с., улица Ленина ул., дом 84

Оценить описание услуги
Наименование Наименование Администрация Тербунского муниципального района
Телефон Телефон 8(47474)2-98-51
Руководитель Руководитель Барабанщиков Сергей Николаевич
Факс Факс 8(47474)2-14-80
Адрес в интернете Адрес в интернете www.terbuny.org
Адрес Адрес Липецкая обл., Тербуны с., Ленина ул., 84
Электронная почта Электронная почта terbuny@admlr.lipetsk.ru
График работы График работы понедельник-пятница 8:00-17:00
перерыв 12:00-13:00
  • Документы, необходимые для получения услуги
  • Необязательные документы
  • Бланки
  • Результат
  • Оценить описание услуги

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

Документ Тип Комментарий
Заявление о принятии решения об использовании земель или земельных участков Оригинал
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заверенная копия Оригинал или заверенная копия (1 экз. обязательный)
Документ, удостоверяющий личность Оригинал Документ, удостоверяющий личность
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости Оригинал Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе.
Лицензия, удостоверяющая право проведение работ по геологическому изучению недр Копия (в случае получения разрешения на использование земель или земельного участка в целях осуществления геологического изучения недр), получаемая в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области и в отделе геологии и лицензирования по Липецкой и Тамбовской областям.
Схема границ предполагаемых к использованию земель Оригинал Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Лицензия, удостоверяющая право проведение работ по геологическому изучению недр

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

  • Заявление о принятии решения об использовании земель или земельных участков
    Скачать шаблон Скачать пример

Описание результата предоставления услуги

направление (выдача) заявителю решения об использовании земель или земельных участков;

направление (выдача) решения об отказе в использовании земель или земельных участков.

Документы завершения

  • Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Решение об отказе в использовании земель или земельных участков

      Срок выдачи: 1 раб. дн.

  • Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
    • Решение об использовании земель или земельных участков

      Срок выдачи: 1 раб. дн.

  • Административные процедуры
  • Порядок обжалования
  • О регистрации заявления
  • Об очереди
  • Дата публикации
  • Участвующие организации
  • Уникальный реестровый номер услуги
  • Оценить описание услуги

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

  • Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

  • Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

  • Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в принятии решения об использовании земель или земельных участков, принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков

  • Принятие решения об использовании земель или земельных участков

  • Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу

    Подать жалобу

    Сведения об обжаловании

    Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Предмет жалобы

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

    Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Администрации.

    Порядок подачи и рассмотрения жалобы

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ (в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта Администрации, ЕПГУ и РПГУ, а также принятой при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Сроки рассмотрения жалобы

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

    Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

    Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

    если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

    если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

    Администрация вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:

    если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимости злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, направившему обращение);

    если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.

    Результат рассмотрения жалобы

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация в установленные действующим законодательством сроки принимает одно из следующих решений:

    отказывает в удовлетворении жалобы;

    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и Тербунского муниципального района Липецкой области, а также в иных формах.

    Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Ответ о результатах рассмотрения жалобы должен содержать следующую информацию:

    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    основания для принятия решения по жалобе;

    принятое по жалобе решение;

    в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам Администрации, в прокуратуру района, в прокуратуру Липецкой области, в судебном порядке.

    Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

    Заявитель имеет право на:

    ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

    получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Администрацию с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела.

    Должностное лицо Администрации, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление (с документами) в порядке делопроизводства руководителю (или уполномоченному лицу) Администрации.

    Руководитель (или уполномоченное лицо) Администрации в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в

    информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации (http://www. terbuny.org), на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Администрации при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

    Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов (в пределах компетенции), принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

    15 мин.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

    15 мин.

    Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре

    14.09.2018 8:01:17

    Участвующие организации

    • Администрация Тербунского муниципального района
    • Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
    • Тербунский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
    • ФГБУ "ФКП РОСРЕЕСТРА"

    Уникальный реестровый номер услуги:

    4800000000367619610

    • Постановление №98 от 13.10.2010 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области муниципальных услуг

      Источник офицального опубликования:
      Районная газета "Маяк"

      Скачать регламент

    • Постановление №86 от 17.08.2018 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности» в новой редакции.

      Источник офицального опубликования:
      Официальный сайт администрации Тербунского муниципального района.
      Районная газета "МАЯК"

      Скачать регламент

    • Федеральный закон №136 от 25.10.2001 Земельный кодекс Российской Федерации

      Источник офицального опубликования:
      "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
      "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
      "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.

      Скачать

    • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

      Источник офицального опубликования:
      Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
      "Российская газета", N 168, 30.07.2010,
      "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

      Скачать

    • Постановление №1244 от 27.11.2014 Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности

      Источник офицального опубликования:
      Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2014,
      "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6951

      Скачать

    Отправить вопрос / жалобу

    От кого
    ФИО
    E-mail
    Телефон
    О чем
    Тема
    Текст сообщения не более 3000 символов
    Кому
    Наименование организации
    Прикрепить файл не больше 5 мб
    Введите код
    Обновить
    
    Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области
    Яндекс.Метрика
    • Главная
    • Каталог услуг
    • Реестр
    • Вопросы и ответы
    • Куда обратиться
    • Е-сервисы
    • Помощь
    •    МФЦ  
    • Оплата по УИН
    • Просмотр начислений и платежей
    Дополнительные материалы