Z7_O8822982IGI690I7F71OT820G2
-
Каталог услуг
-
Труд и занятость
-
Повышение квалификации
- Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
Услуга недоступна для физических лиц.
Авторизуйтесь
как юридическое лицо.
Наименование услуги
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
Цель обращения
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
Наименование ответственного органа, предоставляющего услугу
Управление труда и занятости Липецкой области
Категория заявителей, которым предоставляется услуга
- Гражданин Российской Федерации
Способы предоставления услуги
Формы обращения
|
Формы ответа
|
Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
60 мин.
Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги
- отсутствие трудовой книжки или документа, её заменяющего
Описание:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие трудовой книжки или документа ее заменяющего.
- отсутствие документа, подтверждающего назначение страховой пенсии по старости
Описание:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие документа, подтверждающего назначение страховой пенсии по старости.
- отсутствие заполненного заявления
Описание:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие заполненного заявления.
- отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства
Описание:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
- отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов
Описание:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов.
- представление ложной информации или недостоверных сведений, документов
Описание:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
- получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Описание:
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
Срок приостановления:
60 мин.
- проходит медицинское освидетельствование
Описание:
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель проходит медицинское освидетельствование.
Срок приостановления:
15 раб. дн.
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена
Предоставляется бесплатно
Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций
ОКУ "Добровский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zan@dobroe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47463) 2-28-07
Адрес места консультирования: Липецкая область, Добровский район, село Доброе, улица Интернациональная, дом 17
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Долгоруковский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47468) 2-18-44
Адрес места консультирования: Липецкая область, Долгоруковский район, село Долгоруково, улица Советская, дом 14
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Данковский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: empl@dankov.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47465) 6-61-84
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Данков, улица Урицкого, дом 3
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Добринский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zan@dobrinka.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47462) 2-32-34
Адрес места консультирования: Липецкая область, Добринский район, улица Советская, дом 10
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Воловский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: buro@volovo.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47473) 2-13-09
Адрес места консультирования: Липецкая область, Воловский район, село Волово, улица Советская, дом 111а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Грязинский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: admczn@griazy.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47461) 2-42-71
Адрес места консультирования: Липецкая область, Грязинский район, город Грязи, улица Советская, дом 61
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Управление труда и занятости Липецкой области
Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 25-08-81
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Советский район, улица Советская, дом 66, офис 508
Дополнительная информация: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; - пятница - с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается следующим: с 13.00 до13.48.
ОКУ "Хлевенский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czn@hlevnoe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47477) 2-25-72
Адрес места консультирования: Липецкая область, Хлевенский район, село Хлевное, улица Свободы, дом 57
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Лебедянский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: employ@lebedyan.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47466) 5-15-59
Адрес места консультирования: Липецкая область, Лебедянский район, город Лебедянь, город Лебедянь, улица Ленина, дом 53
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Чаплыгинский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: centr@chaplygin.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47475) 2-32-07
Адрес места консультирования: Липецкая область, Чаплыгинский район, город Чаплыгин, город Чаплыгин, улица Энгельса, дом 18
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Становлянский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: stczn@stanovoe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47476) 2-19-43
Адрес места консультирования: Липецкая область, Становлянский район, село Становое, улица Советская, дом 6а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Усманский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zentrsan@usman.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47472) 2-22-37
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Усмань, город Усмань, улица Комарова, дом 1а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Липецкий городской центр занятости населения"
Адрес электронной почты: empl.center@lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 47-98-55
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Липецк, Октябрьский район, город Липецк, улица Доватора, дом 12
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Тербунский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47474) 2-14-43
Адрес места консультирования: Липецкая область, Тербунский район, село Тербуны, улица Ленина, дом 43
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Краснинский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czn@krasnoe.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47469) 2-12-41
Адрес места консультирования: Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 5
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Липецкий районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: lipczn@lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (4742) 35-13-80
Адрес места консультирования: Липецкая область, Липецкий район, город Липецк, улица Агрономическая, дом 1
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Задонский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: zanyat@zadonsk.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47471) 2-24-68
Адрес места консультирования: Липецкая область, Задонский район, город Задонск, город Задонск, улица Крупской, дом 28
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Лев-Толстовский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47464) 2-22-34
Адрес места консультирования: Липецкая область, Лев-Толстовский район, поселок городского типа Лев Толстой, улица Слоновского, дом 10
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Елецкий районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: elcznr@yelets.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47467) 4-80-35
Адрес места консультирования: Липецкая область, Елецкий район, поселок Солидарность, улица Лесная, дом 9а
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Елецкий городской центр занятости населения"
Адрес электронной почты: czelets@it-net.su
Центр телефонного обслуживания: (47467) 5-26-02
Адрес места консультирования: Липецкая область, город Елец, город Елец, улица пер.Мельничный, дом 16
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
ОКУ "Измалковский районный центр занятости населения"
Адрес электронной почты: izszn@izmalkovo.lipetsk.ru
Центр телефонного обслуживания: (47478) 2-19-59
Адрес места консультирования: Липецкая область, Измалковский район, село Измалково, улица Ленина, дом 22
Дополнительная информация: Понедельник – 8.00 – 17.00 Вторник – 8.00 – 20.00 Среда – 8.00 – 17.00 Четверг – 8.00 – 19.00 Пятница – 8.00 – 17.00
Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
Документ |
Тип |
Комментарий |
Заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности |
Оригинал |
Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на русском языке без использования сокращений и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Едином портале и Региональном портале и подписания документов электронной подписью.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.
|
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда |
Оригинал |
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда предоставляется гражданами, относящихся к категории инвалидов |
Документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости |
Оригинал |
Документ выдается Пенсионным фондом. |
трудовая книжка |
Оригинал |
|
паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Оригинал |
|
Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме
- Заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
Скачать шаблон
Скачать пример
Описание результата предоставления услуги
выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги; выдача заявителю направления в образовательную организацию.
Документы завершения
-
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
-
Заключение о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
Срок выдачи: 5 мин.
Скачать бланк
-
Направление на обучение
Срок выдачи: 5 мин.
Скачать бланк
-
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
-
Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги (нужное указать) по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности
Срок выдачи: 10 мин.
Комментарий: Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов; отсутствие трудовой книжки или документа ее заменяющего; отсутствие документа, подтверждающего назначение страховой пенсии по старости; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Скачать бланк
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, документов необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю государственной услуги
5 мин.
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности
10 мин.
предоставление финансовой поддержки заявителю при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности
4 мин.
Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющих услугу
Сведения об обжаловании
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами центров занятости населения в ходе предоставления государственной услуги. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявитель может обжаловать действия (бездействия): должностных лиц и специалистов центров занятости населения - директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения - в управление. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги центрами занятости населения, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме (в том числе по почте) или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному классу средств электронной подписи: КС1 или КС2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении, центрах занятости населения. Время приема жалоб в центрах занятости населения должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта управления; Единого портала, Регионального портала; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица, специалиста центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Управление, центр занятости населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалисту центра занятости населения, а также членов их семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление, центр занятости населения, уполномоченные на ее рассмотрение принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы управление, центр занятости, уполномоченные на ее рассмотрение принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование управления, центра занятости населения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, центра занятости населения, предоставившего государственную услугу. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжалования. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб В случае если жалоба подана заявителем в управление или в центр занятости населения и принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление или центр занятости населения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотрение жалобы. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления, центров занятости населения при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
1 раб. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 мин.
Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в Региональном реестре
29.12.2016 11:40:42
Участвующие организации
- ОКУ Елецкий РЦЗН
- ОКУ Грязинский РЦЗН
- ОКУ Добровский РЦЗН
- ОКУ Липецкий городской ЦЗН
- ОКУ Данковский РЦЗН
- ОКУ Задонский РЦЗН
- ОКУ Чаплыгинский РЦЗН
- ОКУ Елецкий городской ЦЗН
- ОКУ Липецкий РЦЗН
- Управление труда и занятости Липецкой области
- ОКУ Измалковский РЦЗН
- ОКУ Становлянский РЦЗН
- ОКУ Долгоруковский РЦЗН
- ОКУ Краснинский РЦЗН
- ОКУ Тербунский РЦЗН
- ОКУ Лебедянский РЦЗН
- ОКУ Усманский РЦЗН
- ОКУ Добринский РЦЗН
- ОКУ Хлевенский РЦЗН
- ОКУ Лев-Толстовский РЦЗН
- ОКУ Воловский РЦЗН
Уникальный реестровый номер услуги:
4800000000361424669
-
Приказ №№ 283 от 03.09.2014 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Источник офицального опубликования: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Липецкая газета", N 179, 12.09.2014.
-
Приказ №№ 96 от 30.04.2014 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Источник офицального опубликования: "Липецкая газета", N 127, 02.07.2014
-
Приказ №279 от 26.10.2016 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности»
Источник офицального опубликования: "Липецкая газета"
-
Постановление №282 от 09.08.2011 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
Источник офицального опубликования: "Липецкая газета" от 03.07.2013 г. № 127
-
Приказ №972н от 08.11.2010 О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения
Источник офицального опубликования: "Российская газета", N 20, 02.02.2011 (опубликован без порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений). По информации, опубликованной в "Российская газете", N 20, 02.02.2011, порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1162
-
Закон №44-фз от 05.04.2013 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Источник офицального опубликования: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1652, "Российская газета", N 80, 12.04.2013.
-
Постановление №№ 3/1 от 13.01.2000 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения"
Источник офицального опубликования: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2000.
-
Приказ №№ 262н от 17.04.2014 "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Источник офицального опубликования: "Российская газета", N 145, 02.07.2014
-
Приказ №№ 380н от 23.08.2013 "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Источник офицального опубликования: Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 255, 13.11.2013.
-
Приказ №№ 302н от 12.04.2011 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования, и Порядка проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
Источник офицального опубликования: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 243, 28.10.2011 (опубликован без приложений N 1 - 2 к Приказу). По информации, опубликованной в "Российской газете", N 243, 28.10.2011, приложения N 1 - 2 к Приказу публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/37, "Российская газета", N 73, 04.04.2012 (приложение N 1, 2).
-
Закон №1032-1 от 19.04.1991 Закон О занятости населения в Российской Федерации
Источник офицального опубликования: "Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915, "Российская газета", N 84, 06.05.1996.
-
Закон №197-ФЗ от 30.12.2001 Трудовой кодекс Российской Федерации
Источник офицального опубликования: "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
-
Закон №181-ФЗ от 24.11.1995 О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
Источник офицального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995.
-
Закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Источник офицального опубликования: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
-
Федеральный закон №63-ФЗ от 06.04.2011 Об электронной подписи
Источник офицального опубликования: "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
-
Приказ №125н от 26.02.2015 Приказ Минтруда России "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения"
Источник офицального опубликования: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015
-
Конституция №б/н з от 12.12.1993 Конституция Российской Федерации
Источник офицального опубликования: Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
|
|